Прежде, чем заполнять карточку товара менеджеру вайлдберриз или селлеру следует проверить в какую именно категорию ты заводишь карточку.
Бывает так, что предметы похожи, а названия у них разные.
Что приводит к различиям в ранжировании при показе рекламы на wildberries.
Вещь можно назвать "кофта", "джемпер", "кардиган" и тд.
И для каждого из этих названий будет своя очередность в выдаче по тому или иному ключевому запросу.
На картинке ниже видно, что "лонгслив" по запросу "кофта" занимает второе место, сразу после "джемпера".
Для показа рекламы это важный момент, так как за нее не только нужно заплатить, но и попасть при этом в число тех, у кого все в порядке со скоростью доставки, попаданием в категории и еще хрен поймешь чем.
Реклама на вайлдберриз - отдельная тема для разговора, так что материться буду в отдельном уроке по этой теме.