Обучение вайлдберриз бесплатно.
SEO карточки товара вайлдберриз.
Как собрать семантическое ядро?
Сбор ключевых запросов для вайлдберриз.

Бесплатный курс обучения вайлдберриз для менеджеров и начинающих продавцов.
Урок 6.

Что такое SEO и с чем его едят.

Продвижение товара на вайлдберриз - самая острая тема для любого продавца.

Количество продаж напрямую зависит от этого самого СЕО.

Точнее говоря, грамотная оптимизация карточки товара поможет товару лучше продаваться.

SEO (Search Engine Optimization — оптимизация под поисковые системы) — это набор методов и мер, которые призваны повысить значимость сайта в глазах поисковых систем для увеличения поискового трафика.

Простыми словами — это некий набор задач, выполнив которые, твоя карточка товара получит большую вероятность попасть в ТОП выдачи поисковой системы вайлдберриз.

Еще проще - человек ищет товар, вводя ключевые слова в поисковую строку.

Алгоритм сопоставляет введенные слова с различными карточками и в первую очередь показывает те, которые по его представлениям больше всего подходят под его запрос.

И менеджеру вайлдберриз или селлеру, конечно же, хочется знать, какие именно слова вводит покупатель чаще всего, чтобы найти необходимый товар.

Пишет "платье черное в горошек" или "веселое платье в кружках".

Вайлдберриз никак не хочет делится подобной информацией, хотя поисковые запросы обычно не являются тайной.

Поэтому сейчас для сбора ключевых слов используют данные Озона, так как там эту информацию никто не скрывает.

В целом, запросы должны сильно отличаться, поэтому можно смело их использовать.

ВАЖНО!

Если нет даже близкого понимания о том, как собирать ключевые слова, что еще за семантическое ядро, не хочется в этом разбираться - не мучай себя.

Найди специалиста, скажи, что за товар - пусть работает.

Тот же Кворк в помощь.

Давай определимся, что же менеджеру вайлдберриз или селлеру следует сделать для сбора семантического ядра для вайлдберриз.
  1. Прежде всего - собрать (запарсить) те самые ключевые слова, по которым покупатель ищет твой товар.
  2. Заполнить этими ключевыми словами, в человеческом виде, характеристики, описание и название товара в карточке товара.
  3. Провести проверку, проанализировать выполненную работу, если что - переделать карточку до получения максимально возможного результата.
Итак, у тебя есть два пути.
Путь первый - для тех, кто не хочет забивать себе голову лишней информацией.
  • Ищем исполнителя для сбора (парсинга) ключевых слов (семантического ядра) на Кворк или любом другом сервисе.
  • Ищем исполнителя для написание СЕО текста по собранным ключевым словам на Кворк или любом другом сервисе.
  • Заполняем карточку товара в любом сервисе по работе с вайлдберриз.
  • Mpstats.io, Mayak.bz, Moneyplace.io, Marketguru.ru, Stat4market.com, Marpla.ru и так далее. Сервисов - вагон. Сложно - мучай поддержку, пусть помогают, это их работа.
  • Анализируем результат в этих же сервисах и вносим необходимые поправки.
Путь второй. Для тех, кто хочет сам разобраться и не платить лишних денег.
Сразу скажу, использовать хоть какой-то сервис для сбора ключевиков и их чистки от мусора - все равно придется.
Это жизненно необходимо менеджеру вайлдберриз или селлеру.
Раньше сидели и днями вычищали из собранного ядра мусор.
Сейчас все это можно делать несколькими щелчками мышки.
Как собирать, я расскажу на примере двух сервисов. Mpstats.io и Marpla.ru
Я пользуюсь Марплой, намного дешевле, много обучающих вебинаров в доступе.
Советую менеджеру вайлдберриз или селлеру хоть раз пройти путь самому от начала и до конца.
Да, ключевые запросы по Озону есть в свободном доступе. Но нужно завести личный кабинет продавца на Озон.

Сбор семантического ядра на сервисе Mpstats.io

На самом деле, если используешь сервис, можно поступить совсем наглым образом.
Тупо собрать ключи конкурентов, вычистить лишние - вот семантическое ядро и готово.
Давай, с этого способа и начнем.
1. Для начала - набери в сервисе Mpstats.io название товара, которым ты торгуешь.
Поможет инструмент - поиск на площадке.
2. Получаем список топовых карточек, которые торгуют твоим товаром.
менеджеру вайлдберриз или селлеру нужно выбрать среди них штук 30 тех, которые представляют либо точно такой же товар, либо похожий.
Особенно это касается цвета, материала и других особенностей.
Лишние ключи тебе не нужны, чтобы потом не мучится с чисткой.
3. Берем артикулы подходящих товаров и используем вкладку сервиса Mpstats.io - расширение запросов.
Там расширяем по артикулам и собираем ключевые фразы из всех карточек.
4. Тыркаем кнопку "получить отчет" и наслаждаемся результатом.
Когда насладимся - там есть фильтр "стоп-слова", куда лучше сразу включить всякий бред, названия других фирм, слова, не имеющие отношения к товару.
Удаляем лишнее, чтобы остались только подходящие ключевые слова.
Потом все равно придется открыть excel, чтобы добить уцелевших паразитов и вычистить ядро окончательно.
Дальше хвалим себя за проделанную работу и ищем новые силы, чтобы составить из ключей описание, название и заполнить характеристики.
Но об этом - в других уроках.
ВАЖНО!

Для парсинга (сбора) ключевых слов для вайлдберриз. И по озону, и по поисковой строке самого wildberries, есть отдельные боты, сервисы.

Все постоянно меняется, я не успеваю смотреть и изучать, так что перед началом сбора ключей менеджеру вайлдберриз или селлеру нужно прошерсти интернет на предмет новинок. Того и глядишь, может и сам вайлдберриз данными поделится.

Сбор семантического ядра на сервисе Marpla.ru

Лично я считаю Марплу лучшим сервисом по сбору семантического ядра и работы с ней.
Все потому, что технической частью заведует человек, который сам хорошо разбирается в СЕО, пользуется сервисом для своих продаж на вайлдберриз, а поэтому следит за обновлением функционала.
Да, объясняет он не очень доходчиво для тех, кто вообще не знаком с продвижением, рекламой и так далее, но он не продаван или ифноцыган, а технарь.
А в SEO лучше иметь дело именно с технарем.
Так что в этом случае, я не буду писать лишнего, посмотрите видео внизу, у них на сайте есть и другие.
Потрать день на просмотры видео и изучение самого сервиса и все будет хорошо.
Один раз помучаешься, зато потом на автомате будешь разбираться со сбором ключей для любого товара.
И не только сбором, но и последующим включением ключей в доступные места в карточке, а так же оптимизацией результата.
Made on
Tilda