Обучение вайлдберриз бесплатно.
Как продвинуть карточку товара на вайлдберриз в топ?
Факторы ранжирования на вайлдберриз.

Бесплатный курс обучения вайлдберриз для менеджеров и начинающих продавцов.
Урок 5.

Продолжить бесплатное обучение вайлдберриз в telegram:

Факторы ранжирования на вайлдберриз.

Перед запуском продаж менеджеру вайлдберриз или селлеру, очень важно понимать, какие факторы влияют на продажи.
Чтобы потом не плакать, мол все сделано хорошо, а продажи не идут.
Главная задача - обеспечить поток заказов от покупателей, без лишних возвратов, с хорошими отзывами.
И ждать, пока алгоритм вайлдберриз заметит успехи твоей карточки товара и подхватит ее в свой оборот, обеспечивая закрепление на верхних позициях.
Если твоя карточка хорошо продает, значит она приносит нормальную денежку и самому вайлдберриз.
А денежки там любят.

Итак, поехали.
От чего же зависит положение карточки товара среди себе подобных?
  1. Прибыль, которую приносит карточка.
  2. SEO подготовка карточки.
  3. Скорость доставки товара.
  4. Количество остатка товара на складах.
1. Начнем, конечно же, с прибыли.
Это ключевой показатель для карточки товара для менеджера вайлдберриз или селлера.
Чем больше прибыль карточки товара на вайлдберриз, тем выше она в выдаче, а значит тем больше прибыль карточки, а значит...
Первая карточка в топе выдачи на вайлдберриз получает бешеное количество продаж.
Второе место продает в два раза меньше, чем первое.
Третье - в два раза меньше, чем второе.
Остальные получают, что им досталось с барского стола.
А значит, тебе надо лезть вверх по головам конкурентов, чтобы получить заветные деньги.

В принципе, вопрос с выручкой решается довольно просто.
Если у тебя есть средства для того, чтобы перекупить месячную прибыль главного конкурента - получить первое место не проблема.
Проблема его потом удержать.
То есть самовыкупами на миллионы рублей можно залезть на самый верх, чтобы заработать еще миллионы.
Если твой товар действительно отменного качества.
Кроме того, можно привлечь покупателей внешней и внутренней рекламой, не используя самовыкупы.

2. Покупатель приходит на вайлдберриз и вводит в поисковую строку название того товара, который он хочет купить.
Алгоритм подбирает подходящие для показа карточки товара еще не только по прибыли, но и по соответствию заполнения карточки введенному запросу.
Для этого менеджер вайлдберриз или селлер собирают семантическое ядро (список слов, которые относятся к его товару и которые используют покупатели в строке поиска), а потом заполняют ключевыми словами карточку товара.
И получается, что если покупатель ввел "большой серый камень", то и покажут ему карточку с названием товара "большой серый камень", где в описании будет написано о том, что камень действительно большой и серый.
Это подтвердят и характеристики товара, и его фотографии.

Таким образом, для того, чтобы твоя карточка могла бороться с другими по внутренней подготовке - менеджеру вайлдберриз или селлеру следует собрать базу ключевых слов, грамотно оформить описание товара, используя эти самые ключи, а так же выполнить и остальные обязательства перед покупателем и самим собой.
А именно - сделать качественные фотографии товара, а лучше в комплекте с видео.

3. Скорость доставки товара влияет не только на положение карточки в выдаче, но даже на показы платной, внутренней рекламы.
Если доставка идет слишком долго, вайлдберриз нет никакого смысла двигать твой товар вверх даже платной рекламой.
Ведь дольше доставка, больше возвратов, дороже логистика и меньше прибыль самих вайлдберриз.
Лучше они продвинут того, кто обеспечил запасом склады во всех частях страны.
Следует сказать, что в разных регионах место карточки товара в выдаче разное.
И зависит от того, есть ли товар на ближайшем складе.

Вопрос со скоростью доставки решается использованием системы продаж по FBO и размещением остатков не только на складах Москвы, но и на складах отдаленных частей России.
Если товар присутствует на всех крупных складах в стране - это дает дополнительные бонусы к положению карточки товара и поднимает ее выше.

4. Здесь все примерно так же, как в предыдущем пункте.
Стоит лишь добавить, что товар должен быть не только на каждом крупном складе вайлдберриз, но и не в единичном экземпляре.

Я надеюсь, что теперь тебе понятно, что не решаемых задач нет.
И достичь отличных продаж на вайлдберриз можно любому продавцу, было бы желание провести подготовку не на удовлетворительно, а на отлично.
Подведу небольшой итог.
Как поднять менеджеру вайлдберриз или селлеру карточку товара на вайлдберриз в топ, чтобы заработать долгожданную денежку:
  • Собрать полное семантическое ядро и правильно заполнить карточку товара.
  • Сделать качественные фотографии товара.
  • Продавать качественный товар, которые действительно понравится людям.
  • Обеспечить наличие товара на складах Wildberries по всей стране.
  • Рассчитать схему самовыкупов и провести их по нужным ключевым словам.
  • Использовать внутреннюю рекламу вайлдберриз
  • Использовать внешние источники рекламы товара (Яндекс Директ, Вконтакте, запрещенные соц.сети)
Давай разбираться со всеми пунктами по порядку. Переходим к следующему уроку.
Made on
Tilda