Обучение вайлдберриз бесплатно.
Фото и видео для карточки товара вайлдберриз.
Фотографии товара для wildberries.

Бесплатный курс обучения вайлдберриз для менеджеров и начинающих продавцов.
Урок 8.

Правильные фотографии для вайлдберриз.

С закупкой товара для продажи на вайлдберриз мы закончили.

Приступим к этапу подготовки перед размещением товара на платформе.

Первым делом, менеджеру вайлдберриз или селлеру любой товар необходимо качественно снять.

Хотя бы сделать фотографии.

Съемки продающих видеороликов - немного другой масштаб.

Если есть собственный опыт в съемках, хорошая камера - не так сложно забацать белый фон у себя на кухне и отснять свой товар, но если опыта нет - лучше сразу обратиться к специалистам.

Те продавцы, кто выходит на вайлдберриз и решает сэкономить на фотографиях, долго на площадке на засиживаются.

Фотография - лицо товара, а иногда и морда.

Это то, что покупатель должен заметить в поисковой выдаче среди десятков таких же вариантов.

Тут без лишних рассуждений, отснять товар надо качественно, в разных видах.

Я объясню почему.


  1. Примерно 90 процентов покупателей в первую очередь ориентируются на фотографию товара.
  2. Если фотография товара чем-то выделяется из общей массы, то человек скорее всего перейдет на него, иногда просто из интереса.
  3. Человек подсознательно делает выбор в пользу карточки вайлдберриз, где приведено максимальное количество подробной и нужной информации, включая количество фотографий
  4. Если продается одежда, то глядя на фото моделей, человек мысленно примеряет товар на себя.
  5. Качественные, профессиональные фотографии подразумевают под собой серьезный подход продавца и к своему товару.

Но, скажу сразу, не надо бежать в дорогущие студии, нанимать каких-то там суперспециалистов с кучей отзывов.

Есть знакомый фотограф - попроси его.

За гуманный прайс.

А лучше менеджеру вайлдберриз или селлеру надо на Авито или другой сайт с объявлениями и ищи самый удобный и приемлемый вариант у вас в городе.

С популярностью маркетплейсов, фотографы плотно внедряются в нишу.

Им самим удобнее фотографировать безмолвную овощерезку, чем пол дня бегать под дождем за молодоженами, а потом в поте лица обрабатывать миллион фотографий, в поисках лучших.

Денег фотки товара стоят совсем небольших.

ВАЖНО!

Если собираешься продавать одежду, то нет никакого смысла организовывать отдельные съемки под свои товары.

Ищи группы или каналы совместных съемок и вписывайся туда.

Суть простая, привозят моделей определенного типажа, и они целый день снимаются в шмотках разных продавцов, что значительно уменьшает стоимость съемки для каждого в отдельности.

Если же ты продаешь на вайлдберриз любой другой товар, который не требует для съемок присутствия человека, работа самая простая.
Ищешь фотографа, ставишь задачу отснять товар на белом фоне, ждешь результат.
Еще момент - каждый должен заниматься своей работой.
Фотограф делать снимки, а дизайнер - дизайн карточки товара и инфографику.
Мастера на все руки пусть идут лесом, из этого обычно ничего толкового не выходит.

Так же не плохо сделать видео 360, но для этого, опять же, нам не нужны крутые ребята с поворотными столами и прочими приблудами.
Видео 360 - это 12 фотографий, сделанных по кругу.
Фотографы знают, фотографы в курсе.
Я бы вообще советовал ограничивать заказ этими самыми 12 фотографиями.
С ними дизайнер и инфографику слепит, плюс фотограф из них же видос сбацает за одну секунду.
Либо в карточке товара.
Там вайлдберриз сделает это автоматически.

Короче, все, что можно довезти до ближайшего фотографа и отснять в условиях домашней студии - самый быстрый вариант для подготовки.
Все, что нужно снимать на моделях - требует отдельной эпопеи с совместной съемкой, но тоже не дорого и быстро.
Со всякими холодильниками и прочим негабаритом сложнее, но я надеюсь, что ты не совсем куку, чтобы продавать на вайлдберриз такое.
Как ты видишь по картинке выше, главное даже не фото, а то, что с ней сделают потом.
Тут в дело вступают господа дизайнеры.
Где их искать? Да там же, где и всегда.
Менеджеру вайлдберриз или селлеру следует искать их на Кворке - Kwork.ru
500 рублей за карточку, скидки за комплект и тд. Исполнителей - вагон и тележка, ищите на свой вкус.
Можно еще поковыряться в том же Контакте, но я привык уже на кворке все делать.

Находишь подходящего товарища, делаешь заказ, присылаешь ему свои качественные фотки на белом фоне, описываешь преимущества товара - и происходит колдовство.
Если совсем лениво, могут сделать под ключ, вопрос наличия средств.
Тут главное - не переборщить с графикой, не увести фокус с товара на детали вокруг. Но для этого мы и нанимаем дизайнера, чтобы решал за нас проблемы оформления.
Хороший дизайнер еще и залезет на wildberries, чтобы оценить визуал топов и выделить нашу карточку среди остальных.

В целом, подготовка фотографий для продажи товара на вайлдберриз - вообще не твоя забота, твое дело дать денег фотографу, дать денег дизайнеру и следить за качеством работы. Делегирование - наше все. Домашний колхоз тут не прокатит.


Напишу еще несколько советов менеджеру вайлдберриз или селлеру, дам требования самого wildberries, подытожим и будем завязывать. Здесь и правда ничего сложного.

  • менеджеру вайлдберриз или селлеру можно копировать чужие решения. Без зазрения совести. Не сами фотографии, а именно стилистические решения.
  • Если у тебя есть качественные фотографии товара от поставщика, например, у тех же китайцев обычно вагон фото и видеоматериала, то можно работать и с ним. Так же передать пост дизайнеру и пусть химичит. Единственное, если там везде будут мелькать улыбчивые китайские лица, лучше их убрать.
  • При выборе исполнителя, будь то дизайнер, фотограф или любой другой человек творческой профессии, всегда ориентируйся на цену ниже средней по рынку. На том же кворке топовые продавцы часто начинают колхозить по причине огромного количества заказов. Нам нужен середнячок, который стремится на вершину. С опытом, но без лишних амбиций по стоимости.
  • Я плохой советчик по фотографиям одежды, но и тут не стоит переплачивать за совместные съемки, если вдруг модель какая-то там очень популярная. От нее на фото не так много зависит. Середнячки везде.
  • Не вываливай в инфографику все подряд, тут схема классическая. Надо закрыть боли покупателя, то есть дать ответ на те вопросы, которые он задает при покупке. К примеру, если это школьный рюкзак, то он в первую очередь должен быть легким, с анатомической спинкой, чтобы дети не сорвали себе спину, иметь отделения под все учебники, тетрадки, ручки и тд. Для мальчиков, к примеру, так же быть прочным и легко отмываться. Именно об этих вещах и пишем в инфографике, а не условные "модный", "красивый".
  • 3-4 блока инфографики всегда достаточно.
  • Менеджеру вайлдберриз или селлеру следует обязательно делать видео 360. Можно и вокруг модели в одежде прокрутиться, не проблема. Наличие видео в карточке - всегда в плюс. Но тут, конечно, все зависит от товара. Для некоторых видов нужен полный видеообзор.
  • Показываем внутренние составляющие товара. Если брать тот же рюкзак, то необходимо видео с полным обзором его внутрянки. Прямо покажите, сколько помещается, как помещается, где молнии, где лямки фиксируются. Уберите видео 360 и вставьте обзорку.
  • Я люблю небольшую цветную обводку по контуру фотографии. Если у конкурентов такой рамки нет - однозначно будет выделяться.

Параметры фотографий для вайлдберриз.

Параметры фотографий для размещения на вайлдберриз.

• Фотографии должны иметь вертикальный формат с соотношением сторон 3:4 и разрешение не менее 900×1200px

• Максимальный размер одной из сторон не должен превышать 8000 px

• Разрешение изображения от 72px/inch

• Фотографии должны быть в стандартном цветовом профиле sRGBIEC61966-2.1

• Формат изображения JPG,JPEG или PNG (если снимок сохранен в другом формате, то необходимо сконвертировать его в один из допустимых форматов)

• • Максимальное количество фотографий/360/видео в карточке -10 штук

Параметры 360

• Фотографии 360 должны иметь вертикальный формат с соотношением сторон 3:4 и с разрешением 450х600

• Максимальное количество фотографий/360/видео в карточке -10 штук

Параметры видео

• Допустимый формат видео файла — mov

• Размер видео не должен превышать 20МБ

• Ширина видео —от 720 до 1920p

• Высота видео —от 720 до 1920p

• Продолжительность видео —не более 3 минут

• Видеокодек —H.264 или MPEG-4

• Количество кадров в диапазоне 25–30 всекунду

• Аудиокодек —AACилиMP3

Требования к визуальному содержанию фотографий для wildberries.

• Необходимо использовать нейтральный фон для того, чтобы товар для вайлдберриз был хорошо виден и не отвлекал внимания.

Фон должен быть чистым и ровным.

• В случае модельной съемки пол и стены должны иметь презентабельный вид.

• Не допускаются съемки в офисах, квартирах, дачах и других «подручных»объектах.

• Фотографии должны быть качественные, предмет продажи должен быть в фокусе и без искажений.

• На фотографиях для wildberries не должно быть логотипов, бирок, акций, кусков лишнего фона или стороннего изображения.

• Предмет продажи должен иметь презентабельный вид (не битый, не мятый) и занимать максимальную площадь на фотографии.

• Набор фотографий должен подробно описывать объект продажи.

• В случае съемки комплектов (наборов) весь состав комплекта должен быть представлен на первой фотографии.

• Набор фотографий в пределах одного артикула должен быть отснят в одном стиле, вещи на разных фотографиях должны быть однотонными и не вызывать вопросов по цвету/оттенку.

• Если объект продажи имеет аксессуар, он также должен быть отснят(подарочная коробка, зажим, чехол и т.д.)

• Запрещено загружать фотографии товара, который отснят на манекене без предварительного согласования с Фотостудией.

• Не допускаются к загрузке фотографии, на которых модель представлена без головы, за исключением товаров из категории «Нижнего белья». Обрезанные лица недопустимы во всех случаях.

• На моделях для вайлдберриз не допускаются пирсинг и татуировки.

• Итоговое решение по фотографиям для вайлдберриз выносят модераторы в момент проверки основываясь на данной инструкции и личном опыте.

Порядок действий для фотографий вайлдберриз.

  • 1
    Поиск фотографа для съемок.
    Если продавец не предоставил качественные фото и видео материалы товара, то менеджеру вайлдберриз или селлеру следует искать на авито фотографа для предметной съемки в своем городе.
    Цена - ниже среднерыночной.
    Если продаем одежду - ищем совместные съемки и вписываемся туда.
    • Для обычных мелких вещей типа терок и тд - достаточно 12 фотографий по кругу. Это будет и видео 360, и фотографии для инфографики.
    • Для вещей с внутренним содержанием, например рюкзаков, просим снять обзорное видео.
    • Для одежды возможны любые варианты, но видео используют реже.
  • 2
    Поиск дизайнера для оформления карточек товара. Сайт Kwork.ru.
    Фото на руках, ищем дизайнера карточек товара.
    Все, что нужно - он пририсует в графических редакторах.
    Сделает любой монтаж.
    Вставит блоки с инфографикой.
    На инфографике закрываем боли покупателя.
    Не советую выбирать исполнителей из топа, часто косячат.
    Ищем тех же середнячков.
  • 3
    Получаем результат.
    Получаем готовые карточки товара, формируем отдельные папки на компьютере под каждый товар, раскидываем фото и видео по папкам для личного удобства.
Made on
Tilda