Скиду постоянного покупателя вайлдберриз регулирует сам, исходя из сезонности.
Когда покупают меньше, он добавляет скидку, чтобы народ стал активнее добавлять товары в корзину.
Когда на кону Новый год и скупается все, что можно - скидка постоянного покупателя уменьшается.
Так как вайлдберриз в первую очередь занимается тем, что кормит своих хозяев.
На примере будет проще разобраться с тем, кто и за что платит.
Допустим, ты продаешь рюкзак за 2000 рублей. Комиссия по FBO за рюкзаки составляет 15 процентов, то есть 300 рублей.
Возьмем самый крайний вариант, когда минимальная комиссия вайлдберриз может быть 1 процент (при вычете СПП).
Считаем только продажу, без логистики и тд.
Вариант 1:
Товар продается за 2000 рублей - 10% (скидка постоянного покупателя) = 1800 рублей.
С этого вайлдберриз забирает себе 5% (15% комиссии за рюкзаки - 10% скидка постоянного покупателя).
То есть 90 рублей - комиссия ВБ.
Мы получаем 1800 рублей - 90 рублей = 1710 рублей.
Вариант 2:
Товар продается за 2000 рублей - 20% (скидка постоянного покупателя) = 1600 рублей.
С этого вайлдберриз забирает себе 1% (15% комиссии за рюкзаки - 20% скидка постоянного покупателя, но не может быть меньше 1%).
То есть 16 рублей - комиссия ВБ.
Мы получаем 1600 рублей - 16 рублей = 1584 рубля.
Вариант 3:
Товар продается за 2000 рублей.
С этого вайлдберриз забирает себе 15% комиссии за рюкзаки.
То есть 300 рублей - комиссия ВБ.
Мы получаем 1700 рублей.
Очевидно, что большие скидки постоянным покупателям съедают твою прибыль, так как компенсировать потери полностью вайлдберриз не может и не хочет.