Обучение вайлдберриз бесплатно.
СПП (скидка постоянного покупателя).
Кто платит за дополнительную скидку на товар?

Бесплатный курс обучения вайлдберриз для менеджеров и начинающих продавцов.
Урок 14.

Продолжить бесплатное обучение вайлдберриз в telegram:

Скидка постоянного покупателя.

Скидка постоянного покупателя - та штука, про которую забывают практически все новички. А потом менеджеры вайлдберриз или селлеры удивляются, почему товар продан вовсе не по той цене, которая планировалась.
Не все так плохо.
При наличии СПП (скидка постоянного покупателя), а она есть у каждого, кто зарегистрирован на wildberries, вайлдберриз отнимает ее от своей комиссии за продажу товара. То есть если изначально маркетплейс берет за твой товар комиссию в 15 процентов, то из нее он и вычтет стоимость дополнительной скидки постоянного покупателя.
Только вот вайлберриз прописал себе минимальное значение комиссии, которую он возьмет в любом случае, так что компенсация никогда не будет полной.

Скиду постоянного покупателя вайлдберриз регулирует сам, исходя из сезонности.

Когда покупают меньше, он добавляет скидку, чтобы народ стал активнее добавлять товары в корзину.

Когда на кону Новый год и скупается все, что можно - скидка постоянного покупателя уменьшается.

Так как вайлдберриз в первую очередь занимается тем, что кормит своих хозяев.


На примере будет проще разобраться с тем, кто и за что платит.

Допустим, ты продаешь рюкзак за 2000 рублей. Комиссия по FBO за рюкзаки составляет 15 процентов, то есть 300 рублей.

Возьмем самый крайний вариант, когда минимальная комиссия вайлдберриз может быть 1 процент (при вычете СПП).

  1. У покупателя скидка постоянного клиента 10 процентов.
  2. У покупателя скидка постоянного клиента 20 процентов.
  3. У покупателя нет скидки постоянного клиента (вряд ли, но все же).

Считаем только продажу, без логистики и тд.

Вариант 1:

Товар продается за 2000 рублей - 10% (скидка постоянного покупателя) = 1800 рублей.

С этого вайлдберриз забирает себе 5% (15% комиссии за рюкзаки - 10% скидка постоянного покупателя).

То есть 90 рублей - комиссия ВБ.

Мы получаем 1800 рублей - 90 рублей = 1710 рублей.


Вариант 2:

Товар продается за 2000 рублей - 20% (скидка постоянного покупателя) = 1600 рублей.

С этого вайлдберриз забирает себе 1% (15% комиссии за рюкзаки - 20% скидка постоянного покупателя, но не может быть меньше 1%).

То есть 16 рублей - комиссия ВБ.

Мы получаем 1600 рублей - 16 рублей = 1584 рубля.


Вариант 3:

Товар продается за 2000 рублей.

С этого вайлдберриз забирает себе 15% комиссии за рюкзаки.

То есть 300 рублей - комиссия ВБ.

Мы получаем 1700 рублей.


Очевидно, что большие скидки постоянным покупателям съедают твою прибыль, так как компенсировать потери полностью вайлдберриз не может и не хочет.

Made on
Tilda