Обучение вайлдберриз бесплатно.
Оптимизация карточки товара на Вайлдберриз через сервисы аналитики.
Изменения в карточке товара вайлдберриз.

Бесплатный курс обучения вайлдберриз для менеджеров и начинающих продавцов.
Урок 15.

Сервисы для работы.

Продажи пошли, но нет предела совершенству, а значит пора провести проверку карточки и улучшить выдачу по входящим в нее ключевым словам. Для этого менеджеру вайлдберриз или селлеру необходимо проанализировать выдачу по ключевым запросам.
Напоминаю, что сервисов для подобной работы - огромное количество.
- Mpstats.io
- Mayak.bz
- Moneyplace.io
- Marketguru.ru
- Stat4market.com
- Marpla.ru
Я покажу на примере Mpstats.io, в других сервисах принцип тот же, функционал сходный, так что вопрос цены и удобства.
Погнали. Для начала менеджеру вайлдберриз или селлеру надо проверить, что с нашей карточкой на вайлдберриз на текущий момент.
В Mpstats.io есть специальный сервис, который так и называется. Ищите в разделе SEO.
Пишем артикул нашего товара, получаем результат.
Теперь надо в поле "проверочный текст" вставить наши ключевые запросы из собранного семантического ядра.
Получаем такую вот красивую выдачу, где отмечено сколько запросов из списка ключевых фраз вошли в нашу карточку товара на вайлдберриз, а сколько упущено. Подсчет идет исходя из частотности Озон, а не Вайлдберриз, о чем говорил в уроке про сбор семантического ядра.
Красный цвет обозначает что ключевая фраза прошла мимо нашей карточки целиком и полностью.
Желтый цвет обозначает, что фраза где-то прописана частично, то есть какое-то слово оказалось за бортом.
Синий цвет обозначает, что все слова есть, но как бы по отдельности, а не в качестве ключевой фразы.
Зеленый цвет – ключевая фраза полностью вошла, дело сделано и про эту фразу можно забыть.
Получается обширный отчет по ключевым фразам твоей карточки товара на вайлдберриз, там есть вкладка "слова", где все описано более подробно.
В данном примере очевидно, что карточка оформлена так себе, всего 5% полного вхождения ключей и 75% упущенных.
А значит - менеджеру вайлдберриз или селлеру предстоит переписать описание, залезть в характеристики и пошаманить над названием товара.
Но сначала не забудь замерить показатели на текущий момент, чтобы было понятно, что ты там в итоге наменяешь.
Тот же поиск по SKU, вкладка аналитики. Запиши себе 2 цифры: видимость ключей и среднюю позицию по ключам.
Дальше ты вносишь все необходимые изменения в карточку товара на вайлдберриз ставишь в сервисе так называемую "веху", то есть пометку о том, что такого-то числа в карточку были внесены изменения. Это нужно, чтобы прослеживать как эти самые изменения влияют на выдачу по ключевым запросам.
Остается выждать пару дней для переиндексации карточки алгоритмом вайлдберриз и посмотреть на результаты своей работы.
При необходимости действия следует повторить ровно столько раз, сколько нужно для полного очищения твоей совести.
Во всех других сервисах, суть примерно такая же. Анализируете - исправляете - смотрите на новый результат.
Made on
Tilda