Обучение вайлдберриз бесплатно.
Какой товар продавать на вайлдберриз
Выбор ниши на wildberries.

Бесплатный курс обучения вайлдберриз для менеджеров и начинающих продавцов.
Урок 2.

Продолжить бесплатное обучение вайлдберриз в telegram:

Анализ ниши и товара для выхода на вайлдберриз.

Пора нам с тобой заняться реальным делом, а именно приступить к выбору товара для продажи на вайлдберриз.

Инфоцыгане молятся на этот пункт, создают целые курсы по этому поводу, будто существует какой-то единственно верный подход к торговле на вайлдберризю

Мои советы подходят и селеру и менеджеру вайлдберриз.

Сразу открою самую огромную тайну торговли на вайлдберриз - выйти на площадку можно абсолютно в любой категории и с абсолютно любым товаром.

Мало того, если позволяют средства - можно стать номером один в любой нише.


Честно, я не совсем понимаю всю эту панику с выбором товара, если вы не изобрели нечто новое, революционное, то продавайте то, к чему душа лежит.

Единственное, лучше сначала понять, сколько денег водится в нише, сколько конкурентов и еще несколько важных моментов.

И то для того, чтобы выработать стратегию продаж.

Давай со стратегий и начнем.

Я приведу несколько примеров.

Варианты стратегий для торговли на вайлдберриз.

  • Много или мало
    На вайлдберриз можно продавать товары с большим чеком, то есть стоимостью. И делать с малого количества продаж хорошие деньги.
    Либо продавать много товаров с небольшим ценником и брать количеством.
    1
  • Новое или старое
    Обычно продавцы соревнуются в продаже схожих товаров, пытаясь выиграть битву качеством информации, остатком товара и платной рекламой. А можно найти новый товар, который привлечет внимание именно своими отличиями.
    2
  • Анализируй или действуй
    Всегда можно проанализировать запросы покупателей в интернете в специальных сервисах. И продавать на вайлдберриз то, что люди ищут. А можно найти эксклюзивный товар и с помощью рекламы заставить людей его купить.
    3
  • Продажи круглый год или сезонно
    Можно выбрать для продажи на вайлдберриз товары, которые востребованы постоянно. Либо заранее готовится к сезонным продажам и переходить из товара в товар в зависимости от времени года.
    4
  • Дорого или дешево
    Можно выбрать для вайлдберриз дорогой товар премиального уровня или сделать вид, что он им является. Либо продавать более дешевые варианты качественного и дорогого товара.
    5
  • Зарубежное или отечественное
    Можно найти производство в России и вывести на вайлдберриз их товар.
    А можно наладить прямые поставки товара из Китая под собственным брендом.
    6

Сервисы для анализа ниши на вайлдберриз.

У меня есть хорошая новость.

Сейчас с анализом ниши нет вообще никаких проблем, так как интернет полон специальных сервисов, которые позволяют видеть всю подноготную любого продавца. Сколько он продает, за сколько, какая выручка за месяц, год.

Какое количество товара осталось на том или ином складе. И так далее.


Вайлдберриз, как и другие маркетплейсы, с удовольствием предоставляют эту информацию, так как подобные меры стимулируют приток новых продавцов, а значит и прибыль самих площадок.

Люди приходят, пытаются конкурировать, тратят деньги на рекламу (реклама на вайлдберриз - отдельный разговор.

Для тех, кто ее придумал - отдельный котел в аду для разработчиков).

Сервисов для анализа и подробной статистики вайлдберриз довольно много. Я остановлю свое внимание на двух.

Первым стоит пользоваться в начале пути, ко второму следует перейти, когда ты начнешь прилично зарабатывать.

  1. Mpstats
  2. Маяк

Mpstats.io

Mpstats - самый популярный сервис среди топ продавцов.
Cайт сервиса: Mpstats.io
Бесплатный период 24 часа. Можно успеть все, что нужно для первоначального этапа.
Про возможности могу говорить долго, сервис действительно крутой. И к его фишкам мы еще вернемся. А пока про анализ ниши на вайлдберриз.
Вот, что умеет сервис в плане внешней аналитики:
  • Потенциал ниши и товара
  • Тренды и сезонность
  • Анализ подкатегорий
  • Ценовая сегментация
  • Анализ конкурентов
  • Топы продаж
  • Упущенная выручка
  • Фильтр Новинки
  • Карточка товара
  • История изменений карточки
  • Сравнение периодов
  • История запросов карточки
  • Похожие товары
  • Групповые отчеты
  • Рейтинг брендов и поставщиков
  • Плагин для Chrome
Расписывать подробно желания нет, на сайте есть обзоры сервисов, загляни туда, хочу остановиться вот на чем.
В этом сервисе более удобная система фильтров, а значит можно выгрузить себе интересные варианты в свою личную таблицу для анализа.
Расскажу, как это сделать:
  1. Заходим в интересующую категорию на вайлдберриз и отфильтровываем товары, к примеру, по продажам за последние 7 дней.
От большего числа, к меньшему, нам же нужно бабки делать, мелочи ни к чему.
2. Отмечаем галочками слева те варианты, которые нам подходят.
Например, более 100 продаж за неделю.
Добавляем отмеченные варианты в новую группу.
3. Дальше так же добавляете в созданную группу товары с других страниц этой категории, а так же с других анализируемых категорий.
В итоге получаете объемный файл с заданными параметрами.
4. Теперь самое интересное. Все данные выгружаем в файл, скачиваем его и приступаем к работе.
Там много параметров, фильтруем, как нравится. Например, по количеству отзывов.
Убираем товары с большим их количеством, так как с такими карточками трудно конкурировать, находим товар, где не очень большая конкуренция, при этом у старичков не очень большое количество отзывов.
Ковыряемся, фильтруем, еще раз ковыряемся, и еще раз фильтруем.
Пока не подготовим в выборку товаров в 30. На будущее.
Это один из вариантов, сервисов сейчас великое множество, каждый месяц появляются новые, или добавляются крутые фишки в существующие.
Если есть лишние деньги, возьмите на пробу - потыкайтесь, проанализировать нишу на вайлдберризкуда проще, когда под рукой все данные. Если лишних денег нет - пробные периоды в помощь.
Думаю, что с анализом ниши на вайлдберриз можно закончить.

Mayak.bz

Удобный сервис со своей надстройкой для вайлдберриз.

Устанавливаете расширение и вам доступны все данные о продавце прямо внутри вайлдберриз.

Анализ ниши с телефона? Запросто.

У Маяка много функций, но сейчас нас интересуют только возможности анализа товара или категории товаров, для успешного выхода на вайлдберриз.

По ссылке 7 бесплатных дней платного тарифа. Достаточно, чтобы провести любые анализы ниши.

7 дней бесплатно

  1. Анализ емкости ниши на вайлдберриз. Выручка в нише.

В первую очередь тебе необходимо понять, сколько денежек водится в выбранной нише.
Маяк показывает выручку в категориях за любое выбранное время, что удобно при выборе ниши на вайлдберриз.
Фильтруем по уменьшению и смотрим, где денег больше. Но помните, что если в категории денег мало, может там просто нет нормальных предложений?
И это и есть твой шанс?
Если идти по простому варианту, то там где больше денег - там больше шансов забрать часть рынка с хорошей прибылью.
Там будет место, где развернуться и денег хватит на всех.
Показатель №1 = Выручка в нише, ₽

2. Упущенная выручка на wildberries.

Звучит многообещающе, но я не оценил.

Задумка, конечно, хорошая.

Кто не хочет знать, где спроса больше , чем предложений?

Думаю, что таких нет.

Вроде как все просто, смотришь на wildberries нишу или товар, где поставщики не рассчитали с закупками, ищешь надежный источник товара - и вперед.

На деле, лично я не всегда понимал, откуда берутся цифры, когда влезал глубже в аналитику.

Тем более, что на упущенную выручку тут влияет и сезонность.

Если купальники закончились к осени - это не упущенная выручка.

Просто сезон закончился.

То есть цифры показывают предложение, но как быть со спросом?

Тогда надо анализировать поисковые запросы покупателей, а не бросаться словами.

В общем, этот показатель на личное усмотрение.

Я внимания не обращаю.

Мои советы подходят и селеру и менеджеру вайлдберриз.

Показатель №2 = Упущенная выручка

3. Отношение проданных на вайлдберриз товаров ко всем.

Хороший показатель для анализа ниши на wildberries, в моем списке есть.

Смысл тут в том, что чем больше цифра, тем лучше и быстрее продаются товары в нише.

Грубо говоря, если ты ворвешься на вайлдберриз в нишу с показателем 80%, то не надо будет сильно раскачивать товар.

Продать будет легче, так как спрос на товар серьезный.

Показатель №3 = Сколько товаров продаётся

4. Конкуренция в нише на вайлдберриз. Признаки присутствия монополиста.

Иногда лучше не лезть в категории, где продажи идут всего у нескольких продавцов.

Маяк показывает, сколько карточек товаров из общего числа делают 80% всех продаж в категории.

Это важный показатель, иногда карточек тысячи, а продающих несколько десятков.

Так бывает, когда с модным брендом, к примеру, соревнуются подражатели, но людям нужен только бренд.

Для анализа ниши для продажи на вайлдберриз - самое то.

Если есть, где развернуться и показатель большой, то и возможность выйти в топчик побольше.

Показатель №4 = Конкуренция в нише

5. Средняя цена товара на wildberries.

Рассчитывайте заранее.

При анализе ниши на вайлдберриз важно знать наперед, за сколько продают выбранный товар конкуренты.

Ведь у них могут быть прямые поставки с того же Китая, а у тебя в перспективе небольшая партия с местного "Садовода", и кто знает, выгодно ли будет вписываться в конкуренцию, если старички торгуют по цене, которая для тебя совсем не выгодна.

Конечно, всегда найдутся те, кто купит товар едва увидев красивую карточку, но большинство покупателей любит сравнивать цены.

Показатель №5 = Средняя цена товара

6. Топ 1000 товаров на wildberries.

Самый примитивный способ выбора товара.

Для анализа ниши на вайлдберриз Маяк выдает топ 1000 товаров для продажи за выбранное время.

Полезно поковыряться, чтобы знать

Показатель №6 = Топ 1000 товаров.
ВАЖНО!

У меня свое мнение касательно выбора ниши и товара на вайлдберриз.

По мне так все зависит только от количества денег на первом этапе.

Если их мало, то лучше попытаться проанализировать будущие результаты, даже у самых дорогих сервисов есть пробные бесплатные периоды.

Сосредоточились и просмотрели все, что нужно, пока он идет.

Чтобы не влипнуть.

Мои советы подходят и селеру и менеджеру вайлдберриз.

А если сразу есть несколько миллионов, то можно выстрелить с любым товаром, если он действительно хороший. Потратиться на рекламу, самовыкупы, хорошие фото и видео - и карточка выстрелит.

В соответствующих уроках я расскажу, как это сделать правильно.

Made on
Tilda