Пора нам с тобой заняться реальным делом, а именно приступить к выбору товара для продажи на вайлдберриз.
Инфоцыгане молятся на этот пункт, создают целые курсы по этому поводу, будто существует какой-то единственно верный подход к торговле на вайлдберризю
Мои советы подходят и селеру и менеджеру вайлдберриз.
Сразу открою самую огромную тайну торговли на вайлдберриз - выйти на площадку можно абсолютно в любой категории и с абсолютно любым товаром.
Мало того, если позволяют средства - можно стать номером один в любой нише.
Честно, я не совсем понимаю всю эту панику с выбором товара, если вы не изобрели нечто новое, революционное, то продавайте то, к чему душа лежит.
Единственное, лучше сначала понять, сколько денег водится в нише, сколько конкурентов и еще несколько важных моментов.
И то для того, чтобы выработать стратегию продаж.
Давай со стратегий и начнем.
Я приведу несколько примеров.
У меня есть хорошая новость.
Сейчас с анализом ниши нет вообще никаких проблем, так как интернет полон специальных сервисов, которые позволяют видеть всю подноготную любого продавца. Сколько он продает, за сколько, какая выручка за месяц, год.
Какое количество товара осталось на том или ином складе. И так далее.
Вайлдберриз, как и другие маркетплейсы, с удовольствием предоставляют эту информацию, так как подобные меры стимулируют приток новых продавцов, а значит и прибыль самих площадок.
Люди приходят, пытаются конкурировать, тратят деньги на рекламу (реклама на вайлдберриз - отдельный разговор.
Для тех, кто ее придумал - отдельный котел в аду для разработчиков).
Сервисов для анализа и подробной статистики вайлдберриз довольно много. Я остановлю свое внимание на двух.
Первым стоит пользоваться в начале пути, ко второму следует перейти, когда ты начнешь прилично зарабатывать.
Удобный сервис со своей надстройкой для вайлдберриз.
Устанавливаете расширение и вам доступны все данные о продавце прямо внутри вайлдберриз.
Анализ ниши с телефона? Запросто.
У Маяка много функций, но сейчас нас интересуют только возможности анализа товара или категории товаров, для успешного выхода на вайлдберриз.
По ссылке 7 бесплатных дней платного тарифа. Достаточно, чтобы провести любые анализы ниши.
7 дней бесплатно
Задумка, конечно, хорошая.
Кто не хочет знать, где спроса больше , чем предложений?
Думаю, что таких нет.
Вроде как все просто, смотришь на wildberries нишу или товар, где поставщики не рассчитали с закупками, ищешь надежный источник товара - и вперед.
На деле, лично я не всегда понимал, откуда берутся цифры, когда влезал глубже в аналитику.
Тем более, что на упущенную выручку тут влияет и сезонность.
Если купальники закончились к осени - это не упущенная выручка.
Просто сезон закончился.
То есть цифры показывают предложение, но как быть со спросом?
Тогда надо анализировать поисковые запросы покупателей, а не бросаться словами.
В общем, этот показатель на личное усмотрение.
Я внимания не обращаю.
Мои советы подходят и селеру и менеджеру вайлдберриз.
Показатель №2 = Упущенная выручкаСмысл тут в том, что чем больше цифра, тем лучше и быстрее продаются товары в нише.
Грубо говоря, если ты ворвешься на вайлдберриз в нишу с показателем 80%, то не надо будет сильно раскачивать товар.
Продать будет легче, так как спрос на товар серьезный.
Показатель №3 = Сколько товаров продаётсяМаяк показывает, сколько карточек товаров из общего числа делают 80% всех продаж в категории.
Это важный показатель, иногда карточек тысячи, а продающих несколько десятков.
Так бывает, когда с модным брендом, к примеру, соревнуются подражатели, но людям нужен только бренд.
Для анализа ниши для продажи на вайлдберриз - самое то.
Если есть, где развернуться и показатель большой, то и возможность выйти в топчик побольше.
Показатель №4 = Конкуренция в нишеПри анализе ниши на вайлдберриз важно знать наперед, за сколько продают выбранный товар конкуренты.
Ведь у них могут быть прямые поставки с того же Китая, а у тебя в перспективе небольшая партия с местного "Садовода", и кто знает, выгодно ли будет вписываться в конкуренцию, если старички торгуют по цене, которая для тебя совсем не выгодна.
Конечно, всегда найдутся те, кто купит товар едва увидев красивую карточку, но большинство покупателей любит сравнивать цены.
Показатель №5 = Средняя цена товараУ меня свое мнение касательно выбора ниши и товара на вайлдберриз.
По мне так все зависит только от количества денег на первом этапе.
Если их мало, то лучше попытаться проанализировать будущие результаты, даже у самых дорогих сервисов есть пробные бесплатные периоды.
Сосредоточились и просмотрели все, что нужно, пока он идет.
Чтобы не влипнуть.
Мои советы подходят и селеру и менеджеру вайлдберриз.
А если сразу есть несколько миллионов, то можно выстрелить с любым товаром, если он действительно хороший. Потратиться на рекламу, самовыкупы, хорошие фото и видео - и карточка выстрелит.
В соответствующих уроках я расскажу, как это сделать правильно.