Обучение вайлдберриз бесплатно.
Как заполнить карточку товара на вайлдберриз?
Заполняем название товара на вайлдберриз.

Бесплатный курс обучения вайлдберриз для менеджеров и начинающих продавцов.
Урок 11.

Продолжить бесплатное обучение вайлдберриз в telegram:

Название товара на вайлдберриз.

Для продвижения карточки товара менеджеру вайлдберриз или селлеру следует вписать ключевые слова в три отведенных для этого места.

  • Наименование товара
  • Характеристики товара
  • Описание товара
Название товара (наименование товара) можно заполнять как в первую, так и в последнюю очередь.
Многие инфоцыгане утверждают, что от правильного названия зависит чуть ли не все, но это не совсем так.
Для общего понимания, посмотрите данное видео по Марпле.
ВАЖНО!

Секрет правильного названия довольно прост. В нем не должно быть ничего лишнего.

Давай сначала разберемся, а зачем оно вообще нужно, название это?
Аглоритм вайлдберриз использует названия, чтобы помогать покупателям искать то что им нужно.
Если покупатель ввел определенные слова в строку поиска, например "платье женское короткое", то и увидеть он хочет тот товар, который не будет отличаться от введенной формулировки.
Грубо говоря, наименование товара показывает роботам, куда вести покупателя.
Перейдем к советам по написанию правильного названия на вайлдберриз.
  • Название можно менять как в личной кабинете Wildberries, так и через любой сервис для работы с вайлдберриз, например:
- Mpstats.io
- Moneyplace.io
- Marketguru.ru
- Marpla.ru
Так же существует множество ботов и расширений, которые могут менять названия прямо на сайте вайлдберриз.
Плюс сервисов в том, что иногда они позволяют ставить названия длиной в 100 символов там, где уже запрещено это делать внутри кабинета вайлдберриз. Ведь в последний раз наименование для некоторых товаров официально сократили до 40 символов. В сервисах пока существует возможность влепить все 100. Но это пока.
  • Название - важный аспект для продвижения на вайлдберриз, но совсем не критичный. Можно легко убедиться в этом, покопавшись по карточкам топовых конкурентов. У многих название состоит вообще из одного слова, что не мешает висеть в топе. Название - всего лишь один из факторов ранжирования.
  • Менеджеру вайлдберриз или селлеру лучше располагать слова в порядке их убывания по запросам. "Платье женское короткое теплое", а не "Женское теплое короткое платье".
  • Ключи должны быть в том виде, в каком собраны. Не меняй окончания, форму слов. Лучше пусть текст будет слегка кривоват.
  • Не ставь между словами "/" и прочие фигуры, лучше даже на запятые подзабить.
  • Не надо повторять слова.
  • Все слова должны быть по делу и в первую очередь описывать товар. Если платье черное, то и не за чем впихивать ключ "белое".
  • "Платье черное длинное повседневное в офис" - пример хорошего названия.
  • Можно писать название по формулам, так как иногда в наименовании нужны технические характеристики или другие детали.
Вот шаблонные варианты названий товара для вайлдберриз.
  1. Категория – назначение – модель, либо отдельные нюансы – изменяемые параметры (размер, объём, цвет и т.д.)
Пример: (категория) Платье (назначение) на свадьбу – (модель) длинное (изменяемые параметры) красное.

2. Модель - тип - название - 2-3 свойства
Пример: (Модель) Разделочная доска (тип) для мяса (название) Plemdex (свойства) для керамических ножей

3. Название - модель/тип - для кого / для чего - свойства
Пример: (название) Bernik (тип) наушники беспроводные (для чего) для Android (свойства) с шумоподавлением.

4. Категория товара — бренд (линейка) — модель (нюансы) — свойства/параметры.
Пример: (категория товара) Скраб для лица (бренд) Rosemany (модель) увлажняющий для сухой кожи (свойства) мелкого помола.
Made on
Tilda