Обучение вайлдберриз бесплатно.
Как заполнить карточку товара на вайлдберриз?
Заполняем описание товара на вайлдберриз.

Бесплатный курс обучения вайлдберриз для менеджеров и начинающих продавцов.
Урок 10.

Описание товара на вайлдберриз для менеджера вайлдберриз или селлера.

Напомню, что для того, чтобы максимально разместить ключевые слова в своей карточке товара, менеджер вайлдберриз или селлер может использовать три места для размещения


  • Наименование товара
  • Характеристики товара
  • Описание товара
Поговорим о последнем пункте, об описании товара на вайлдберриз.
Пункт самый объемный, на текущий момент в описании товара можно разместить текст аж на 5000 символов. С одной стороны, это не может не радовать, так как есть достаточно места для распределения наших слов из семантического ядра, с другой стороны, тут главное не нагородить лишнего мусора, который может мешать в последующем продвижении.
Для начала, советую глянуть данное видео по Марпле. Я собираю семантику там, но других сервисов куча.
ВАЖНО!

Если у менеджера вайлдберриз или селлера нет желания платить за SEO текст на Кворке, а хочется написать собственными силами, то не надо городить там полную чушь. Нам нужен текст, в котором будут внесены и ключевые запросы из семантического ядра, и описан товар таким, какой он есть на самом деле. Плюс закрыть боли покупателей, убрать их возражения и показать выгоды своего товара.

Погнали по заполнению. Если не хочется тратить время и нервы, особенно если про SEO ты слышишь впервые, можно заказать текст на том же Кворке.

Выдать специалисту собранную базу ключевых слов, свое семантическое ядро для вайлдберриз, показать товар и пусть пишет.

Помни, если есть возможность - всегда делегируйту работу, с которой явно справишься хуже - профессионалам. Тем более, что заплатишь копейки.

Если же хочется пройти путь по заполнению карточек товара на wildberries от начала и до конца самостоятельно, то вперед и с песней.

Особенных сложностей нет.

Менеджеру вайлдберриз или селлеру важно решить в описании товара на вайлдбериз три важных момента:

  • Вписать необходимые ключевые слова
  • Закрыть потенциальные боли покупателей, ответить на все их вопросы в тексте, снять возражения.
  • Максимально подробно описать сам товар, лавируя между характеристиками и выгодами.
  1. Начнем с ключевых слов.

Их список не мал, естественно, но ты справишься.

  • Первым делом, менеджеру вайлдберриз или селлеру необходимо заняться высокочастотными товарищами, если их до этого не удалось распихать в характеристиках.
  • Стараемся писать в описании вайлдберриз складные предложения, хотя бы в начале текста. Дальше чтение замыливается и можно уже не так следить за склонениями.
  • В конце можно запихать остатки, вырулив в тексте предложением типа: "а еще нас ищут в вайлдберриз по запросам...", "так же наш товар можно найти по словам..." и так далее. Проявляй фантазию.
  • Помни про иерархию ключевых слов. Старайся включать в предложение максимальное число слов. Если, к примеру, среди них есть слова "мужская, флисовая, шапка, черная, подарок", то и вали их в одно предложение типа: "наша мужская флисовая шапка, хоть и черная, но подойдет в подарок..."
  • Ключи на в описании на вайлдбериз нужно вписывать именно в таком виде, как они собраны. Если есть ключ "портфель", то "портфели", "портфелей" - уже другие ключи. Окончания имеют значения. Не видоизменяей ключи, лучше коверкай язык, чтобы ключи вошли правильно. Но так, чтобы это не сильно бросалось в глаза.

2. Закрываем боли в тексте.

  • Для начала, менеджеру вайлдберриз или селлеру нужно изучить список вопросов на вайлдберриз которые задают конкурентам. Выпиши их, чтобы сразу включать ответ в текст. И отвечай в тексте, описывая товар. Спрашивают про размеры? Напиши еще раз про них. Про влагоустойчивость - отметь и этот пункт. Но без вранья. Иначе могут потом и отзыв накатать такой, что и не удалишь через модерацию.
  • Так же обрати внимание и на отзывы на вайлдберриз, если там есть косяки, между делом напиши в описании, что у тебя их нет. Например, если у конкурента написали, что зонт сломался от ветра, обязательно отметь, что твой зонт ветроустойчив и вообще пригоден для любых погодных условий.
  • Прокрути в голове, что важно при покупке данного товара. Добавь ответы на свои вопросы, которые бы задал в первую очередь.
  • Помни о том, что продаешь на вайлдберриз не характеристики товара, а выгоды от него. И если человек покупает зонт, ему нужен не цвет ручки, а то, что он останется сухим в дождливую погоду, его вещи не промокнут и он не заболеет. Вот и опиши преимущества и выгоду покупки.

3. Описываем товар.

  • При заполнении описания в карточке товара менеджеру вайлдберриз или селлеру на вайлдберриз следует помнить, что не надо выдумывать лишнего. Приписывать товару те качества или характеристики, которыми он не обладает.
  • Не забивай текст мусорными словами, которые не относятся к делу. Лишние слова могут сыграть плохую роль. Особенно это касается тех слов, которые вайлдберриз может отнести к другим категориям товара, которые не имеют никакого отношения к нашему.
  • Иногда придется забивать на правильные окончания, коверкать слова, чтобы ключевики вставить. Ничего страшного. Пиши текст на тройку по грамматике, а не на пятерку.

Приведу ниже часть адекватного текста для описания вайлдберриз.

Порядок действий для заполнения описания товара на вайлдберриз.

  • 1
    Сбор семантического ядра (ключевых слов) в Марпла или МПСТАТС для своего товара на вайлдберриз.
    Тема рассмотрена в соответствующем уроке.
  • 2
    Менеджеру вайлдберриз или селлеру следует найти специалиста для написания SEO текста на Кwork.ru
    Если нет понимания о том, куда и зачем собранные ключевые слова девать, то пусть этим займутся те, кто шарит.
  • 3
    Если пишем сами, то анализируем конкурентов по вопросам и отзывам.
    Бери пять-десять топовых противников и выписывай вопросы, которые им задают. Нужно будет дать в своем описании ответы на них. Часть проблем всплывает и в отзывах. Те же пять-десять конкурентов для изучения.
  • 4
    Составляем текст, наполненный ключевыми словами и смыслом.
    Нужно составить текст, в котором наличие всех возможных ключей будет сочетаться с продающим описанием товара.
    Иногда, на правила русского языка можно и подзабить. Во славу коммерции.
Made on
Tilda