Погнали по заполнению. Если не хочется тратить время и нервы, особенно если про SEO ты слышишь впервые, можно заказать текст на том же Кворке.
Выдать специалисту собранную базу ключевых слов, свое семантическое ядро для вайлдберриз, показать товар и пусть пишет.
Помни, если есть возможность - всегда делегируйту работу, с которой явно справишься хуже - профессионалам. Тем более, что заплатишь копейки.
Если же хочется пройти путь по заполнению карточек товара на wildberries от начала и до конца самостоятельно, то вперед и с песней.
Особенных сложностей нет.
Менеджеру вайлдберриз или селлеру важно решить в описании товара на вайлдбериз три важных момента:
- Вписать необходимые ключевые слова
- Закрыть потенциальные боли покупателей, ответить на все их вопросы в тексте, снять возражения.
- Максимально подробно описать сам товар, лавируя между характеристиками и выгодами.
- Начнем с ключевых слов.
Их список не мал, естественно, но ты справишься.
- Первым делом, менеджеру вайлдберриз или селлеру необходимо заняться высокочастотными товарищами, если их до этого не удалось распихать в характеристиках.
- Стараемся писать в описании вайлдберриз складные предложения, хотя бы в начале текста. Дальше чтение замыливается и можно уже не так следить за склонениями.
- В конце можно запихать остатки, вырулив в тексте предложением типа: "а еще нас ищут в вайлдберриз по запросам...", "так же наш товар можно найти по словам..." и так далее. Проявляй фантазию.
- Помни про иерархию ключевых слов. Старайся включать в предложение максимальное число слов. Если, к примеру, среди них есть слова "мужская, флисовая, шапка, черная, подарок", то и вали их в одно предложение типа: "наша мужская флисовая шапка, хоть и черная, но подойдет в подарок..."
- Ключи на в описании на вайлдбериз нужно вписывать именно в таком виде, как они собраны. Если есть ключ "портфель", то "портфели", "портфелей" - уже другие ключи. Окончания имеют значения. Не видоизменяей ключи, лучше коверкай язык, чтобы ключи вошли правильно. Но так, чтобы это не сильно бросалось в глаза.
2. Закрываем боли в тексте.
- Для начала, менеджеру вайлдберриз или селлеру нужно изучить список вопросов на вайлдберриз которые задают конкурентам. Выпиши их, чтобы сразу включать ответ в текст. И отвечай в тексте, описывая товар. Спрашивают про размеры? Напиши еще раз про них. Про влагоустойчивость - отметь и этот пункт. Но без вранья. Иначе могут потом и отзыв накатать такой, что и не удалишь через модерацию.
- Так же обрати внимание и на отзывы на вайлдберриз, если там есть косяки, между делом напиши в описании, что у тебя их нет. Например, если у конкурента написали, что зонт сломался от ветра, обязательно отметь, что твой зонт ветроустойчив и вообще пригоден для любых погодных условий.
- Прокрути в голове, что важно при покупке данного товара. Добавь ответы на свои вопросы, которые бы задал в первую очередь.
- Помни о том, что продаешь на вайлдберриз не характеристики товара, а выгоды от него. И если человек покупает зонт, ему нужен не цвет ручки, а то, что он останется сухим в дождливую погоду, его вещи не промокнут и он не заболеет. Вот и опиши преимущества и выгоду покупки.
3. Описываем товар.
- При заполнении описания в карточке товара менеджеру вайлдберриз или селлеру на вайлдберриз следует помнить, что не надо выдумывать лишнего. Приписывать товару те качества или характеристики, которыми он не обладает.
- Не забивай текст мусорными словами, которые не относятся к делу. Лишние слова могут сыграть плохую роль. Особенно это касается тех слов, которые вайлдберриз может отнести к другим категориям товара, которые не имеют никакого отношения к нашему.
- Иногда придется забивать на правильные окончания, коверкать слова, чтобы ключевики вставить. Ничего страшного. Пиши текст на тройку по грамматике, а не на пятерку.
Приведу ниже часть адекватного текста для описания вайлдберриз.