Обучение вайлдберриз бесплатно.
Отрицательные отзывы вайлдберриз, конкуренты,
воровство и прочиенепредвиденные обстоятельства.

Бесплатный курс обучения вайлдберриз для менеджеров и начинающих продавцов.
Урок 20.

Продолжить бесплатное обучение вайлдберриз в telegram:

Поговорим о грустном.

Начнем с отрицательных отзывов.
Они будут даже тогда, когда твой товар само совершенство. Просто их будет гораздо меньше, чем с товаром, в котором есть к чему придраться.
  • Если дело в самом товаре, то проблема целиком и полностью твоя. Плохое качество, стремный запах, не работающий механизм и все прочее. Хочешь зарабатывать - ищи товар, который достоин тебя, как продавца. Если продаешь откровенное палево, то и сам ты такой себе человек.
  • Иногда покупатель перекидывает на продавца вину Вайлдберриз. Например, товар долго шел до пункта выдачи или была повреждена упаковка. Тут можно пытаться бодаться с поддержкой, но чаще приходится перекрывать такие отзывы хорошим.
  • Отрицательные отзывы часто пишут конкуренты, часто не выкупая товар. Пишут, к примеру, что продавец их обманул, прислал не тот товар, пришлось вернуть обратно. Фотографируют совершенно левую продукцию и так отправляют в отзыв. А у тебя такого товара никогда и не было. Тут точно тормошить поддержку до момента, пока отзыв не будет уничтожен.
  • У каждого человека свои тараканы, некоторые люди просто ужасно любят выразить свое отношение, добавить при этом негатива, просто потому, что им так захотелось. С такими бороться труднее всего, но попадаются они не часто.
  • Бывает, что товар реально сломался или повредился при перевозке, тут надо вычислять, извиняться перед покупателем, изымать брак через поддержку, чтобы негативные отзывы не множились.
  • Покупатели иногда подменяют товар в пунктах выдачи wildberries, а потом сдают и откровенная хрень уезжает обратно на склад, а потом к новому покупателю. Следить, изымать.
  • Если товар хороший, то покупатели будут часто и честно писать об этом. Проверено не один раз. Сделай товару красивую упаковку, положиподарок, подуши товар духами, что угодно, лишь бы человеку захотелось выразить восхищение продукцией.
ВАЖНО!

Если проблема в отзыве не касается откровенно плохого товара, пиши в поддержку, приводи доводы. Можно несколько раз. Они все равно присылают отписку, что мол проверим и разберемся. Может на второй или третий раз попадется тот, кто действительно разберется.

Больные на голову конкуренты.
Как и везде, есть люди, которым не хватает сил или ума довести свой товар или карточку товара хотя бы до оценки "хорошо". Они предпочитают пакостить тем, кто умеет продавать лучше. И используют самые грязные методы.
  • Через сервисы они могут легко собрать информацию о наличии остатка твоего товара на том или ином складе. Если его в данный момент не много, тупо выкупить его через сервис и левый аккаунт и отправить в какой-нибудь далекий уголок нашей необъятной Родины. Конечно, выкупать его никто не будет и потом он вернется обратно, но ты потеряешь деньги на логистику и время на продажи.
  • Заказные отзывы - легко и просто. Это минимальное зло, но если в нише какой-то серьезный монополист, то атака может быть жесткой и до последней капли крови. Никто тут сильно не поможет.
  • Заказные запросы сертификатов на продукцию, сейчас случаются реже, но всегда лучше иметь бумажки под рукой. Или отказное письмо, если сертификат соответствия не требуется.
Наши любимые покупатели.
Воровство, подмена, порча товара. Да все, что угодно.
  • Покупатели воруют. Особенно, если идет несколько вещей в комплекте. Тянут по одной, проверять комплектность вряд ли будут.
  • Покупатели меняют товар на похожий. Кому из сотрудников ПВЗ охота проверять соответствие товара определенной марке?
  • Покупатели портят вещи. Пачкают одежду при примерке и так далее.
Сотрудники вайлдберриз.
  • Товар теряют целыми партиями. Про одиночное воровство даже говорить как-то неудобно. Целые склады вещей. Проверки вводят, но свинья грязи найдет.
  • С подменами тоже самое, когда ты сотрудник склада, ты обладаешь великой силой превращать дорогие товары в куски камня.
  • С посылками тоже не всегда церемонятся, что-то разбить или повредить - дело плевое.
Made on
Tilda