Обучение вайлдберриз бесплатно.
Внутренняя реклама на вайлдберриз.
Настройка внутренней рекламы вайлдберриз.

Бесплатный курс обучения вайлдберриз для менеджеров и начинающих продавцов.
Урок 18.

Продолжить бесплатное обучение вайлдберриз в telegram:

Разберемся с рекламой на вайлдберриз. Реклама в поиске.

Как известно - "реклама - двигатель прогресса". Только вот реклама на вайлдберриз - отдельный вид извращения.
Так как она изначально, технически, сделана так, чтобы человек сливал бюджет и отказывался от идеи пользоваться рекламой вообще.
Мне такая позиция не понятна, так как давно известно, как создать нормально работающие рекламные сервисы, на том же Озоне все работает как надо.
И там человек сразу понимает, за что он платит деньги, поэтому продолжает платить.
На вайлдберриз тебя раздевают сразу на пороге и оставляют мерзнуть.
Ладно, перейду к делу.
ВАЖНО!

Первое, о чем следует помнить менеджеру вайлдберриз или селлеру, создавая рекламную кампанию (именно через букву "а") - это то, что рекламные ставки, которые предлагает сам вайлдберриз - полная хрень и не надо обращать на них никакого внимания и падать в обморок.

Из всех видов рекламы следует использовать только два. Это реклама в поиске и иногда в карточке товара.
Вся остальная муть - просто очередной способ получить денежку и не дать ничего взамен.
Начнем с рекламы в поиске.
Покупатель вводит запрос в поисковую строку и получает карточки товара, схожие с его запросом.
На картинке ниже видно, что первые два места достаются рекламным карточкам.
Далее такие рекламные вставки повторяются еще несколько раз. Первые два места, естественно, самые дорогие.
Когда рекламный сервис сделан правильно - процесс происходит просто. Ты собираешь базу ключевых слов, то самое семантическое ядро, а потом вставляешь его в рекламный кабинет, что означает что рекламу будут показывать по твоим ключам.
Понятно, быстро, все по делу. Везде, но не на вайлдберриз. Wildberries будет показывать твою рекламу исходя из... собственных решений по этому поводу.
А точнее, анализируя твою карточку товара, слова содержащиеся в ней. Почему я и говорил, что лишний мусор в карточке - это зло. Так как показать твой товар могут исходя из каких-нибудь лишних прилагательных типа "красивый зеленый", но в категории, которая к твоей не имеет никакого отношения.
Чтобы создать рекламу на поиске - менеджеру вайлдберриз или селлеру главное не забыть переместить курсор вправо на вкладку "поиск". А то даже там сразу непонятно, как и что делать. Вводим название кампании, выбираем товары, которые хотим рекламировать и переходим к самому главному.
С бюджетом все понятно, менеджеру вайлдберриз или селлеру можно установить его дневное ограничение, либо просто заливать деньги в кампанию частями.
Нас интересуют два поля в дополнительных характеристиках: ключевые фразы и минус-фразы.
Казалось бы, вот же оно, поле для ключевых фраз. Сюда и надо вставить свое семантическое ядро и жить спокойно, но нет!
В этом поле будут появляться те фразы, по которым вайлдберриз УЖЕ показал рекламу, а если тебе они не понравятся, то ты их уже переносишь в колонку справа, в минус-фразы.
То есть Wildberries сознательно, еще и за деньги, заставляет тебя отфильтровывать фразы для рекламы своего же товара.
Сколько менеджеру вайлдберриз или селлеру нужно слить бабла для того, чтобы настроить более-менее адекватную кампанию - зависит от конкретного случая.
Поэтому, еще раз, изначально подготовьте карточку на пять с плюсом. Только ключи, никакого мусора.
Если вдруг показалось, что это все беды - нет. Менеджеру вайлдберриз или селлеру надо еще посмотреть на стоимость рекламы, которую предлагает Вайлдберриз.
Внутри wildberries нет никакой оплаты за конверсии, то есть за совершенное покупателем действие, например покупку или отправку товара в корзину. На вайлдберриз вся оплата идет за просмотры. Как мы высянили, просмотры хрен знает где.
Так вот цены эти крайне не адекватны.
Так что же делать менеджеру вайлдберриз или селлеру? Плакать и бежать из рекламного кабинета прочь?
На самом деле, нужно действовать иначе и запомнить несколько правил:
  1. Никогда не запускать рекламу напрямую из рекламного кабинета вайлдберриз.
  2. Не обращать внимание на рекламные ставки вайлдберриз, они далеки от реальности и служат лишь для того, чтобы человек заплатил в несколько раз больше, чем нужно.
  3. Рекламировать ТОЛЬКО по ключевым словам можно и нужно.
Для всего этого есть множество сервисов управления рекламой на вайлдберриз.
О них я расскажу в следующем уроке, а пока вот один из них:

Реклама в карточке товара.

Второй вид рекламы товара, который можно использовать менеджеру вайлдберриз или селлеру - это реклама в карточке товара.
В нижних блоках из серии "с этим товаром покупают".
Где-то реклама в карточках товара на на wildberries работает хуже поиска, где-то лучше. Надо тестировать.
Все так же настраиваем через сервисы, по реальным ставкам.
Метить на первые места здесь не обязательно, вполне достаточно начинать с третьего места.
Главное - никогда не отдавай свои деньги просто так, не разобравшись. Так не заработаешь.
Made on
Tilda