С бюджетом все понятно, можно установить его дневное ограничение, либо просто заливать деньги в кампанию частями.
Нас интересуют два поля в дополнительных характеристиках: ключевые фразы и минус-фразы.
Казалось бы, вот же оно, поле для ключевых фраз. Сюда и надо вставить свое семантическое ядро и жить спокойно, но нет!
В этом поле будут появляться те фразы, по которым вайлдберриз УЖЕ показал
рекламу, а если тебе они не понравятся, то ты их уже переносишь в колонку справа, в минус-фразы.
То есть Wildberries сознательно, еще и за деньги, заставляет тебя отфильтровывать фразы для рекламы своего же товара.
Сколько нужно слить бабла для того, чтобы настроить более-менее адекватную кампанию - зависит от конкретного случая.
Поэтому, еще раз, изначально подготовьте карточку на пять с плюсом. Только ключи, никакого мусора.