Самовыкупы - важнейшая часть старта продаж, именно они могут затащить твой товар на первую страницу выдачи, поэтому пользоваться каким-нибудь сервисом самовыкупов придется в любом случае.
Если, конечно, ты пришел на wildberries зарабатывать.
Функционал сервиса:1. Аналитика позицийБесплатная аналитика позиций на вайлдберриз по ключевым запросам, отслеживание остатков и продаж.
Система предлагает ключи для самовыкупов автоматически, а также можно добавить свои ключевые запросы.
Показывает позиции по 3-м городам: Москва, Питер, Казань.
Можно посмотреть частотность запросов по разным ключам, стратегию выкупов для вывода своего товара в топ, количество отзывов необходимых для достижения определенного рейтинга.
Прогноз продаж при достижении топовых позиций по ключевым запросам.
Вся информация удобно представлена в виде графиков.
2. ВыкупыАвтоматизируй выкупы через WBPROD и не трать время на рутинную работу.
Выкупы способствуют увеличению оборота товара, за счет чего карточка товара поднимается в ранжировании на wildberries.
Оборот является одним из важнейших показателей на вайлдберриз.
На сервисе доступны выкупы по схемам FBS и FBO на вайлдберриз.
Настраивается пол покупателя, можно выбрать несколько адресов и указать количество товара, которое планируется выкупить на данный адрес.
Еще доступно массовое добавление заказов на выкупы.
Можно выбрать алгоритмы по которым будет производиться выкуп.
Какие алгоритмы доступны:- UTM метка (имитирует трафик с Яндекс директа)
- Выкуп по ключевым запросам
- Алгоритмы WBPROD (Трафик при выкупе товара имитируется с яндекс директ, вк, инстаграмм, а также рандомизируется по ключевым запросам. Также конверсия в покупку имитирует органическую, что гарантирует результат при продвижении)
*сейчас на сервисе настраивается поведенческий фактор (как опция)
Удобные инструменты оплаты. QR, карта, автооплата по юмани.
3. ДоставкиУдобное отслеживание заказов в личном кабинете.
Показывает полную информацию по заказам на вайлдберриз (имя и фамилия получателя, номер телефона получателя, статус доставки).
Получение по QR коду.
Для того чтобы другой человек мог забрать товар из ПВЗ достаточно поделиться ссылкой для получения товара. Можно включить авто-оплату на постоплатные заказы.
4. ОтзывыПосле того стратегия по выкупам построена, а карточка товара на вайлдберриз подготовлена, нужно уделить внимание отзывам.
В данном разделе можно автоматически подобрать текст для отзывов и разместить их по заданному интервалу, а также поставить их перебивку, чтобы автоматически перекрывать плохие отзывы и поддерживать рейтинг.
Оставлять отзывы можно 3 способами:
Настраивается: пол, видимость профиля, пункт выдачи заказа, с которого будет опубликован отзыв, дата и время публикации, написать текст отзыва и добавить фото.
- Оставить сразу несколько отзывов
Так же как и у единичного отзыва, но нельзя выбрать фото для публикации.
Алгоритмы предлагают тексты для отзывов на вайлдберриз, которые вы можете выбрать, а также настроить свои варианты.
Интервал публикации отзывов также настраиваются. Выбрать публиковать отзывы ночью или не публиковать.
Выберите рейтинг, который планируете поддерживать и настройте текст для публикации, дальше вся работа делается за вас.
Можно дополнительно включить перебивку отрицательных отзывов.
Выберите оценки, которые нужно перекрыть хорошими отзывами. (оптимально ставить 5-10 отзывов на перекрытие негативного отзыва)
5. ВопросыКогда товар уже находится на ведущей позиции через сервис можно задавать вопросы от покупателей чтобы увеличить конверсию покупок.
Вопросы не влияют на индексацию ключевых запросов на вайлдберриз, зато повышают лояльность покупателя.
Можно оставить один или несколько вопросов сразу.
Все практически как у отзывов.
Выбор пола, интервал публикации, подбор текста для вопросов.
6. Лайки на отзывыЛайки на отзывы не влияют на ранжирование товара на вайлдберриз, но за счёт них можно влиять на ранжирование отзывов (топить ниже плохие отзывы и поднимать выше хорошие), что помогает улучшить конверсию в покупки.
Выбирайте отзыв который будете оценивать, можно ставить и лайки, и дизлайки.
7. Удаление отзывовЧистка ненужных отзывов в карточке, либо удаление хороших отзывов у конкурента. сейчас удаляется ~1 из 10.
Услуга в тестовом режиме.
8. Лайки на брендПовышение лояльности органической аудитории к бренду, чтобы покупатель видел,что бренд не однодневка.
Лайки на бренд это больше показатель видимости для покупателя,рекомендуем держать это число +- в тех же значениях, что и у вашего прямого конкурента
9. Добавление товара в избранное и лист ожиданияДобавление карточки в Избранное неплохо помогает при продвижение,так как Wildberries видит, что вашей карточкой как минимум заинтересовались.
Если у вас кончились остатки и ожидаете поставку,спланировали количество выкупов,которое вам необходимо.
Вы можете добавить это количество в лист ожидания.
После поставки товара выкупы будут идти с этих аккаунтов,показывая WB,что клиент добавил товар,дождался и купил его,что хорошо влияет на ранжирование на вайлдберриз.
10. Добавление товара в корзинуНеобходимо для поддержания конверсии по добавлениям в корзину/покупкам.
Если у вас идут одни покупки после добавления в корзину это плохо,если какая-то часть товара остается лежать в корзине,это лучше влияет на ранжирование вашего товара на вайлдберриз и выглядит органично.