Быстрый старт на маркетплейсах.
Курс обучения продавцов (от 2 месяцев)

Основы работы на маркетплейсах. Содержание обучения:

Основы работы с маркетплейсами.
Получите базовые знания, которые нужны для успешной работы с маркетплейсами.
В конце вас ждёт отдельный модуль о поиске работы.
  • Введение в маркетплейсы. Основные понятия
Вы познакомитесь с торговой моделью «клиент — партнёр — маркетплейс» и разберётесь в бизнес-процессах.
Поймёте, почему онлайн-площадки становятся ведущими каналами продаж во всём мире.

  • Выбор товаров для торговли на маркетплейсах
Узнаете, какие товары лучше продаются на маркетплейсах.
Научитесь измерять интерес покупателей с помощью бесплатных сервисов для анализа продаж на Wildberries и Ozon.
Составите сильную продуктовую линейку на основе полученных данных.

  • Работа с поставщиками.

Узнаете, какие поставщики на маркетплейсах бывают, как их правильно искать и выбирать.

Получите доступ к базе поставщиков и научитесь с ней работать.

  • Основы работы с Ozon
Изучите условия сотрудничества с Ozon.
Познакомитесь с внутренними сервисами учёта продаж и настройками рекламы.
Поймёте, как оформить доставку товаров на склады Ozon.

  • Основы работы с Wildberries.

Научитесь продавать свои товары на Wildberries.

Узнаете, какую цену выгоднее устанавливать с учётом комиссии площадки.

Познакомитесь с основными бизнес-показателями Wildberries.


  • Основы работы с eBay.
Научитесь продавать и рекламировать товары на eBay.
Познакомитесь с системой аукционов.
Разберётесь в нюансах доставки и оплаты через Payoneer.

  • Основы работы с AliExpress.

Увидите, как устроен гигант e-commerce из Китая.

Изучите возможности личного кабинета, требования к продавцам, размер комиссий и условия доставки.


  • Основы работы с Яндекс Маркетом.

Узнаете, как начать продавать на маркетплейсе Яндекса.

Изучите работающие модели продаж.

Поймёте, как использовать другие сервисы Яндекса для продвижения товаров и сбора аналитики.


  • Продвижение handmade-товаров на маркетплейсах (Livemaster, Etsy, Amazon handmade и другие)
Узнаете, где сидят фанаты handmade-товаров в России и за рубежом.
Разберётесь, как организовать логистику и общаться с англоязычными покупателями.
Поймёте, как привлекать аудиторию через соцсети.

  • Ценообразование на маркетплейсах.

Научитесь рассчитывать цену на свои товары с учётом рекомендаций площадок, спроса, логистики и собственной выгоды.

Поймёте, как проводить годовое финансовое планирование по закупке и продаже, прогнозировать прибыль.


  • Продвижение на маркетплейсах.

Узнаете, как создать концепцию привлекательных товарных карточек и составить ТЗ для дизайнера.

Познакомитесь с рекламными инструментами разных площадок.

Узнаете, как настроить воронку продаж.


  • Масштабируем магазин.

Поймёте, когда пора расширять бизнес и выходить на новые торговые площадки.

Научитесь эффективно работать с несколькими маркетплейсами.

Познакомитесь с перспективными площадками: Lamoda, KazanExpress.

Узнаете о субсидиях от государства.


  • Кейс. Подготовка стратегии продвижения на маркетплейсах.

Научитесь разрабатывать комплексную стратегию продаж: от сбора данных до готовой продуктовой линейки.

Подготовите сводную таблицу с товарами в Excel.


  • Бонус-модуль. Особенности трудоустройства менеджера маркетплейсов.

Узнаете, как составить цепляющее резюме и выразительное сопроводительное письмо, чтобы быстро найти работу.

Поймёте, как находить привлекательные вакансии и проходить собеседования.


  • Бонус-модуль. Создание магазина ВКонтакте.

Практика: создание магазина по брифу.

Разберётесь, как формировать ассортиментную матрицу и оформлять карточки товаров. Научитесь пошагово настраивать магазин и быстро запускать автопродвижение товаров. Напишете продающий пост о товаре или услуге.


Вебинары:

У вас будет доступ к записям прошедших вебинаров курса.
Вы узнаете лайфхаки действующих специалистов и успешных продавцов, сможете перенять их опыт.

  1. Введение в профессию.
  2. Обзор сервиса аналитики ShopStat.
  3. Обзор сервиса аналитики MPSTATS.
  4. 7 шагов для успешного старта на Wildberries.
  5. Продвижение товаров на Wildberries.
  6. Продвижение товаров на Ozon.
  7. Разбор карточек товаров.

Финальная работа:
  • Стратегия продаж на маркетплейсах.

Вы создадите стратегию продажи товара под ключ.

Проанализируете спрос и конкурентов, определите каналы продаж, рассчитаете цену и составите дорожную карту продвижения.

Получите обратную связь от экспертов и добавите работу в портфолио.

Менеджер Вайлдберриз:

Менеджер маркетплейсов, в нашем случае - менеджер вайлдберриз, это специалист, который занимается управлением онлайн-площадками, на которых представлены товары/услуги различных продавцов.
Такие площадки, как eBay, Amazon, Aliexpress и т.д., уже давно стали неотъемлемой частью мировой экономики.
Использование маркетплейсов позволяет продавцам увеличить продажи, а покупателям получить более широкий ассортимент товаров.

Основная задача менеджера Вайлдберриз – обеспечить максимальную эффективность работы площадки и увеличить объем ее продаж. Этого можно добиться, используя различные стратегии, такие как оптимизация ассортимента, улучшение качества товаров и услуг, повышение скорости доставки и повышение уровня сервиса для покупателей.

Одна из важнейших задач менеджера Вайлдберриз – управление качеством контента на сайте.
Он контролирует информацию о товарах на страницах продавцов, фотографии, описания, характеристики и цены.
Это не позволяет попадать на площадку товару низкого качества, а также обеспечивает правильное отображение информации.

Еще одна задача – формирование ценовой стратегии.
Менеджер Вайлдберриз помогает продавцам найти оптимальный баланс цены и качества, обеспечивая устойчивость показателей продаж продавца.
Он использует маркетинговые инструменты для оптимальной ценовой политики и снижения издержек .

Менеджер Вайлдберриз также отвечает за развитие продуктов и увеличение эффективности работы площадки.
Для этого он проводит мониторинг рынка, анализирует поведение покупателей, определяет области, в которых возможен рост продаж и развитие бизнеса.
В общем, этот специалист отвечает за всю бизнес-составляющую онлайн-площадки и бизнес-процессы, связанные с продажей товаров и услуг.
В процессе своей работы он использует различные инструменты и методы, включая анализ данных, маркетинг, разработку контента и управление продуктами.
Made on
Tilda