Готовимся к старту.Узнаете, как устроена площадка, выберете перспективные товары, рассчитаете прибыль и продумаете оформление каталога.
Вы узнаете плюсы и минусы торговой площадки.
Изучите её аудиторию.
Поймёте, какие товары можно продавать на Wildberries, а какие — нет.
- Регистрируемся на маркетплейсе
Поймёте, как поставщику зарегистрироваться на портале и заполнить визитку.
Изучите договор оферты и научитесь общаться с поддержкой сайта.
- Анализируем товары и нишу
Изучите основные критерии оценки товаров и торговых ниш.
Познакомитесь с различными сервисами аналитики.
Научитесь грамотно анализировать конкурентов и целевую аудиторию перед запуском товаров в продажу.
- Учимся рассчитывать юнит-экономику товара
Вы изучите цепочку расходов для расчёта юнит-экономики.
Сможете составить финансовый план перед запуском нового товара и посчитать юнит-экономику.
Поймёте, как изменять цены, выставлять скидки, создавать промокоды и просчитывать рентабельность акций.
- Готовим карточки товаров к продвижению
Узнаете, из чего состоит карточка товара, и научитесь собирать семантику для её оптимизации, составлять заголовки и описания товаров, оптимизированные под SEO.
Сможете подготовить ТЗ на съёмку фото и видео для карточек товаров.
Поймёте, как грамотно отвечать на отзывы и работать с негативом.
Научитесь готовить и продвигать карточки товара, отправлять товары на склад и привлекать покупателей.
Научитесь заполнять карточки товаров, загружать логотипы и информацию о производителе в личном кабинете.
Узнаете, как связать продукцию и рекомендации для пользователей.
Проанализируете карточки конкурентов и поймёте, как улучшить описание своих товаров.
- Поставляем товары на Wildberries
Вы изучите требования к упаковке и маркировке товаров.
Научитесь поставлять продукцию по схемам FBO и FBS.
Поймёте, как работать с обезличенными товарами и блокировать товар.
- Продвигаем товары в ТОП выдачи
Узнаете, какие факторы влияют на ранжирование карточек.
Научитесь планировать и запускать рекламные кампании, работать с аукционными ставками и анализировать результаты продвижения.
Разберёте эффективные источники внешнего трафика для привлечения аудитории.
Поймёте, как управлять продажами, анализировать результаты, увеличивать прибыль и рассчитываться с маркетплейсом.
- Анализируем продажи и прогнозируем поставки
Научитесь анализировать ежедневные продажи и улучшать показатели планомерно.
Сможете отслеживать позиции по запросам и снимать их с продажи с помощью специальных сервисов. Узнаете, как прогнозировать поставки и работать с оборотом товаров.
- Разбираемся с отчётами, взаиморасчётами и ежедневными задачами
Вы научитесь работать с внутренней аналитикой Wildberries.
Узнаете, как маркетплейс оформляет взаиморасчёты с поставщиком.
Поймёте, как решать конфликтные ситуации и обрабатывать претензии покупателей.