Оставлять отзывы можно 3 способами:- Оставить один отзыв
Настраивается: пол, видимость профиля, пункт выдачи заказа, с которого будет опубликован отзыв, дата и время публикации, написать текст отзыва и добавить фото.
2. Оставить сразу несколько отзывовТак же как и у единичного отзыва, но нельзя выбрать фото для публикации.
Алгоритмы предлагают тексты для отзывов, которые вы можете выбрать, а также настроить свои варианты.
Интервал публикации отзывов также настраиваются.
Выбрать публиковать отзывы ночью или не публиковать.
3. Поддержка рейтингаВыберите рейтинг, который планируете поддерживать и настройте текст для публикации, дальше вся работа делается за вас.
Можно дополнительно включить перебивку отрицательных отзывов.
Выберите оценки, которые нужно перекрыть хорошими отзывами. (оптимально ставить 5-10 отзывов на перекрытие негативного отзыва)
4. ВопросыКогда товар уже находится на ведущей позиции через сервис можно задавать вопросы от покупателей чтобы увеличить конверсию покупок.
Вопросы не влияют на индексацию ключевых запросов, зато повышают лояльность покупателя.
Можно оставить один или несколько вопросов сразу.
Все практически как у отзывов.
Выбор пола, интервал публикации, подбор текста для вопросов.
5. Лайки на отзывыЛайки на отзывы не влияют на ранжирование товара,но за счёт них можно влиять на ранжирование отзывов (топить ниже плохие отзывы и поднимать выше хорошие), что помогает улучшить конверсию в покупки.
Выбирайте отзыв который будете оценивать, можно ставить и лайки, и дизлайки.
6. Удаление отзывовЧистка ненужных отзывов в карточке, либо удаление хороших отзывов у конкурента. сейчас удаляется ~1 из 10.
Услуга в тестовом режиме.
7. Лайки на брендПовышение лояльности органической аудитории к бренду ,чтобы покупатель видел,что бренд не однодневка.
Лайки на бренд это больше показатель видимости для покупателя,рекомендуем держать это число +- в тех же значениях, что и у вашего прямого конкурента
8. Добавление товара в избранное и лист ожиданияДобавление карточки в Избранное неплохо помогает при продвижение,так как Wildberries видит, что вашей карточкой как минимум заинтересовались.
Если у вас кончились остатки и ожидаете поставку,спланировали количество выкупов,которое вам необходимо.
Вы можете добавить это количество в лист ожидания.
После поставки товара выкупы будут идти с этих аккаунтов,показывая WB,что клиент добавил товар,дождался и купил его,что хорошо влияет на ранжирование.
9. Добавление товара в корзинуНеобходимо для поддержания конверсии по добавлениям в корзину/покупкам.
Если у вас идут одни покупки после добавления в корзину это плохо,если какая-то часть товара остается лежать в корзине,это лучше влияет на ранжирование вашего товара и выглядит органично.