Описание сервиса самовыкупов ВБпрод

Сервис самовыкупов

Описание функционала сервиса вбпрод

1. Аналитика позиций
Бесплатная аналитика позиций по ключевым запросам, отслеживание остатков и продаж.
Система предлагает ключи автоматически, а также можно добавить свои ключевые запросы.
Показывает позиции по 3-м городам: Москва, Питер, Казань.
Можно посмотреть частотность запросов по разным ключам, стратегию выкупов для вывода своего товара в топ, количество отзывов необходимых для достижения определенного рейтинга.
Прогноз продаж при достижении топовых позиций по ключевым запросам. Вся информация удобно представлена в виде графиков.

2. Выкупы
Автоматизируй выкупы через WBPROD и не трать время на рутинную работу.
Выкупы способствуют увеличению оборота товара, за счет чего карточка товара поднимается в ранжировании.
Оборот является одним из важнейших показателей для маркетплейса.

На сервисе доступны выкупы по схемам FBS и FBO.
Настраивается пол покупателя, можно выбрать несколько адресов и указать количество товара, которое планируется выкупить на данный адрес.
Еще доступно массовое добавление заказов на выкупы.
Можно выбрать алгоритмы по которым будет производиться выкуп.

Какие алгоритмы доступны:
● UTM метка (имитирует трафик с Яндекс директа)
● Выкуп по ключевым запросам
● Алгоритмы WBPROD (Трафик при выкупе товара имитируется с яндекс директ, вк, инстаграмм, а также рандомизируется по ключевым запросам.
Также конверсия в покупку имитирует органическую, что гарантирует результат при продвижении)
*сейчас на сервисе настраивается поведенческий фактор (как опция)
Удобные инструменты оплаты. QR, карта, автооплата по юмани.

3. Доставки
Удобное отслеживание заказов в личном кабинете.
Показывает полную информацию по заказам (имя и фамилия получателя, номер телефона получателя, статус доставки).
Получение по QR коду.
Для того чтобы другой человек мог забрать товар из ПВЗ достаточно поделиться ссылкой для получения товара.
Можно включить авто-оплату на постоплатные заказы.

4. Отзывы
После того стратегия по выкупам построена, а карточка товара подготовлена, нужно уделить внимание отзывам.
В данном разделе можно автоматически подобрать текст для отзывов и разместить их по заданному интервалу, а также поставить их перебивку, чтобы автоматически перекрывать плохие отзывы и поддерживать рейтинг.
Оставлять отзывы можно 3 способами:
  1. Оставить один отзыв
Настраивается: пол, видимость профиля, пункт выдачи заказа, с которого будет опубликован отзыв, дата и время публикации, написать текст отзыва и добавить фото.

2. Оставить сразу несколько отзывов
Так же как и у единичного отзыва, но нельзя выбрать фото для публикации.
Алгоритмы предлагают тексты для отзывов, которые вы можете выбрать, а также настроить свои варианты.
Интервал публикации отзывов также настраиваются.
Выбрать публиковать отзывы ночью или не публиковать.

3. Поддержка рейтинга
Выберите рейтинг, который планируете поддерживать и настройте текст для публикации, дальше вся работа делается за вас.
Можно дополнительно включить перебивку отрицательных отзывов.
Выберите оценки, которые нужно перекрыть хорошими отзывами. (оптимально ставить 5-10 отзывов на перекрытие негативного отзыва)

4. Вопросы
Когда товар уже находится на ведущей позиции через сервис можно задавать вопросы от покупателей чтобы увеличить конверсию покупок.
Вопросы не влияют на индексацию ключевых запросов, зато повышают лояльность покупателя.
Можно оставить один или несколько вопросов сразу.
Все практически как у отзывов.
Выбор пола, интервал публикации, подбор текста для вопросов.

5. Лайки на отзывы
Лайки на отзывы не влияют на ранжирование товара,но за счёт них можно влиять на ранжирование отзывов (топить ниже плохие отзывы и поднимать выше хорошие), что помогает улучшить конверсию в покупки.
Выбирайте отзыв который будете оценивать, можно ставить и лайки, и дизлайки.

6. Удаление отзывов
Чистка ненужных отзывов в карточке, либо удаление хороших отзывов у конкурента. сейчас удаляется ~1 из 10.
Услуга в тестовом режиме.

7. Лайки на бренд
Повышение лояльности органической аудитории к бренду ,чтобы покупатель видел,что бренд не однодневка.
Лайки на бренд это больше показатель видимости для покупателя,рекомендуем держать это число +- в тех же значениях, что и у вашего прямого конкурента

8. Добавление товара в избранное и лист ожидания
Добавление карточки в Избранное неплохо помогает при продвижение,так как Wildberries видит, что вашей карточкой как минимум заинтересовались.
Если у вас кончились остатки и ожидаете поставку,спланировали количество выкупов,которое вам необходимо.
Вы можете добавить это количество в лист ожидания.
После поставки товара выкупы будут идти с этих аккаунтов,показывая WB,что клиент добавил товар,дождался и купил его,что хорошо влияет на ранжирование.

9. Добавление товара в корзину
Необходимо для поддержания конверсии по добавлениям в корзину/покупкам.
Если у вас идут одни покупки после добавления в корзину это плохо,если какая-то часть товара остается лежать в корзине,это лучше влияет на ранжирование вашего товара и выглядит органично.

Услуги отделов сервиса вбпрод

1. Оптимизация карточки (отдел консалтинга)
Отдел консалтинга создан для улучшения ваших продаж на площадках маркетплейсов.

Мы оказываем следующие услуги:
1. Экспресс-аудит
2. Полноценный аудит карточки
3. СЕО оптимизация карточки
4. Анализ ниш
5. Подбор ниш
6. Поиск поставщика в Китае

Что подробно входит в каждую из услуг:
1. В экспресс-аудит, входит краткий разбор карточки по основным ошибкам.
2. В полноценный аудит, входит проверка карточки по 8 основным разделам и выявление точек роста.
Детальный аудит проводим, используя сервис аналитики MPSTATS (в соц.сетях это не надо сообщать).
Он включает:
→ Анализ фотоконтента (подробный)
→ Анализ конкурентов
→ Анализ отзывов
→ Анализ категорий
→ Анализ SEO
→ Анализ ценовых сегментов
→ Анализ распределения по складам
→ Анализ маржинальности товара
→ + наши рекомендации

3. В СЕО оптимизации карточки, входит SEO
→ проработка названия с высокочастотными запросами.
→ проработка доп. полей, чтобы карточка показывалась в наибольшем количестве категорий.
→ создание продающего SEO-оптимизированного описания с прямыми вхождениями, низкочастотными, среднечастотными, высокочастотными запросами.
→ предоставление отчетности о проделанной работе в формате до / после.
→ самое интересное - это количество упущенных запросов до нашей работы.

Услуги:
Полный аудит:
✅ анализ фотоконтента
✅ анализ конкурентов
✅ анализ отзывов
✅ анализ категорий
✅ анализ SEO
✅ анализ ценовых сегментов
✅ анализ распределения по складам
✅ анализ маржинальности товара

Экспресс-аудит:
Указываем на явные проблемы в карточке по фотоконтенту, сео и заполнению

Отдел под ключ
Вся операционная деятельность за выведение в топ ложится на сервис (выкуп товара,оплата,отслеживание доставки,забор товара, перемаркировка и отгрузка на склад),поставщику остаётся только согласовать.
В услугу выкупы под ключ входит:
- Составление плана выкупов
- Подбор стратегии продвижения
- Подбор ключевого слова, под которым будем продвигаться
- Распределение пунктов ПВЗ по МСК
- Забор товара курьером и его сортировка на складе наших партнеров
- Формирование и написание отзывов 15-20% от забранного товара
- фулфилмент (переупаковка и отгрузка на вб) от 200 шт. - бесплатно

Made on
Tilda