Разберём на примере выручки по главному ключу в 1000000 рублей и стоимости товара в 1000 рублей.
Нам необходимо будет сделать в общей сложности 1000000/1000=1000 выкупов.
Из этого миллиона 25% уйдут на внешнюю рекламу и низкочастотные ключи(250000 рублей), 35%(350000 рублей) на среднечастотники и 40%(400000 рублей) на главный Вч ключ, по которому идёт основное продвижение.
Соответственно если мы используем 15 низкочастотников,5 среднечастотников и 1 главный ВЧ ключ,то нам необходимо будет на низкочастотники в первый день выделить по таблице 1,2% от общего оборота, это 12000 рублей, и разбить эту сумму на 15 ключей, соответственно в первый день мы можем взять 12 низкочастотных ключей, и на каждый выделить по 1 выкупу(1000 рублей), во второй день уже 1, 5%(15000), выделяем ещё по 1000 рублей на те, ключи, которые качали вчера и добавляем 3 новых низкочастотных ключа.
Самое главное выбрать кучку ключей и использовать только её, не распыляться на все.
Важные моменты,которые добавят органичности и улучшат ваше продвижение:- Если у вас мало продаж,а в первый день продвижения необходимо сделать более 20 выкупов,то первые 4 дня выкупаемся не по НЧ ключам,а через UTM-метку
- При выборе пола учитывайте вашу ЦА.
- Выбирайте ВЧ ключи для продвижения, они несомненно самые затратные и имеют большую конкуренцию, но при продвижении через них другие ключи будут подтягиваться и расти намного лучше.
- Уменьшаем показатель конверсии в покупку. Для этого как раз и используем внешний трафик, чтобы она не была слишком высокой
- Смотрите на индексацию ключевого запроса.
- Для экономии продвижения забирайте сначала Топ 3-5, далее двигайтесь в Топ 1, по вашему ключу, так как на этих позициях уже есть органика и можно снизить количество выкупов, добивая недостающий оборот органическими продажами.
- На одно ПВЗ рекомендуется делать не более 3 выкупов за раз, тут опять же зависит от вашего товара.Более дешёвые вещи можно и побольше
- Заказывать на ПВЗ снова можно только после того,как забрали все прошлые выкупы с него
- Если карточка новая, то ждём 2-3 дня после публикации и первые выкупы делаем только через UTM-метку
- Остатки Вашего товара должны быть равны минимум количеству выкупов, необходимых для продвижения +50% от этого количества
- Поднимать стоимость товара нельзя, опускать незначительно можно
- Учитывайте схему доставки. Лучше всего работать по FBO, так как по ней самый высокий коэффициент ранжирования
- Карточка с полным размерным и цветовым рядом будет иметь преимущество перед той, где нет каких-то размеров или цветов, следите за другими артикулами в карточке,чтобы остатки в них не кончались
- Ориентируйтесь на процент отзывов по вашей категории. Оптимальное значение 20% от количества, если карточка новая, то вплоть до 40%
- Используйте дополнительные поведенческие факторы при продвижении.Накрутку добавлений в избранное/добавления в корзину/ вопросы к товару, но распределяйте также на месяц, а не в один день.
- Отгружайтесь на склады разных регионов
Самое главное показать WB, что с вашей карточкой происходит много действий(и это не только выкупы), она востребована не по одному ключу, а по многим,её покупают не только на WB, но и с других источников. Перед началом выкупов избавьтесь от мусора в SEO, оставьте только релевантные ключи, уберите дубли ключевых запросов, которые считаются по корню слова, например слово “джинсы” и “джинсовая” имеют один корень.Дублей корней должно быть не больше 3, проработайте инфографику с помощью проверки CTR запуском внутренней рекламы