Стратегия самовыкупов на вайлдберриз

Стратегия на 2023 год

Стратегия самовыкупов "Лесенка" на сервисе ВБпрод

Данная стратегия предполагает постепенное повышение количества выкупов изо дня в день на протяжении первой недели по низкочастотным ключам, якобы карточка плавно растёт по продажам, затем стабильно продаётся на протяжении второй недели по низкочастотным и среднечастотным ключам.
Последующие 15 дней идут по всем ключам,с упором на высокочастотник,который нам нужен.
Для продвижения нам понадобятся 15-20 низкочастотных ключей, 5-6 среднечастотных ключей и 1 главный ключ,на который делаем упор.
Выручка смотрится по главному ключу,на который хотим сделать упор. Например мы хотим прокачать “джинсы женские”.
Находим карточку с наибольшим оборотом по этому ключу,далее расписываем стратегию, на низкочастотники и внешний трафик в общей сложности должно уйти 25% от всего оборота, на среднечастотники 35% и 40% на главный ключ.
По неделям процентная разбивка от оборота выглядит так:
Можно применить такое распределение:
  • 1 неделя - 16% на НЧ и внешний трафик,0% на СЧ,0% на ВЧ
  • 2 неделя - 6% на НЧ и внешний трафик,22% на СЧ,0% на ВЧ
  • 3 неделя - 2% на НЧ и внешний трафик,8% на СЧ,18% на ВЧ
  • 4 неделя - 1% на НЧ и внешний трафик,5% на СЧ,22% на ВЧ
При этом в первую неделю идёт увеличение процента по низкочастотным ключам и внешнему трафику
Во вторую неделю доля низкочастотных ключей и внешнего трафика падает и подключаются среднечастотники.
В третью неделю доля низкочастотных ключей и внешнего трафика падает ещё сильнее, доля среднечастотников начинает падать,подключается главный ключ,по которому хотим продвижение
В третью неделю доля низкочастотных ключей и внешнего трафика падает ещё сильнее, доля среднечастотников начинает падать ещё сильнее, по главному ключу идёт увеличение выручки
Разберём на примере выручки по главному ключу в 1000000 рублей и стоимости товара в 1000 рублей.
Нам необходимо будет сделать в общей сложности 1000000/1000=1000 выкупов.
Из этого миллиона 25% уйдут на внешнюю рекламу и низкочастотные ключи(250000 рублей), 35%(350000 рублей) на среднечастотники и 40%(400000 рублей) на главный Вч ключ, по которому идёт основное продвижение.
Соответственно если мы используем 15 низкочастотников,5 среднечастотников и 1 главный ВЧ ключ,то нам необходимо будет на низкочастотники в первый день выделить по таблице 1,2% от общего оборота, это 12000 рублей, и разбить эту сумму на 15 ключей, соответственно в первый день мы можем взять 12 низкочастотных ключей, и на каждый выделить по 1 выкупу(1000 рублей), во второй день уже 1, 5%(15000), выделяем ещё по 1000 рублей на те, ключи, которые качали вчера и добавляем 3 новых низкочастотных ключа.
Самое главное выбрать кучку ключей и использовать только её, не распыляться на все.

Важные моменты,которые добавят органичности и улучшат ваше продвижение:
  1. Если у вас мало продаж,а в первый день продвижения необходимо сделать более 20 выкупов,то первые 4 дня выкупаемся не по НЧ ключам,а через UTM-метку
  2. При выборе пола учитывайте вашу ЦА.
  3. Выбирайте ВЧ ключи для продвижения, они несомненно самые затратные и имеют большую конкуренцию, но при продвижении через них другие ключи будут подтягиваться и расти намного лучше.
  4. Уменьшаем показатель конверсии в покупку. Для этого как раз и используем внешний трафик, чтобы она не была слишком высокой
  5. Смотрите на индексацию ключевого запроса.
  6. Для экономии продвижения забирайте сначала Топ 3-5, далее двигайтесь в Топ 1, по вашему ключу, так как на этих позициях уже есть органика и можно снизить количество выкупов, добивая недостающий оборот органическими продажами.
  7. На одно ПВЗ рекомендуется делать не более 3 выкупов за раз, тут опять же зависит от вашего товара.Более дешёвые вещи можно и побольше
  8. Заказывать на ПВЗ снова можно только после того,как забрали все прошлые выкупы с него
  9. Если карточка новая, то ждём 2-3 дня после публикации и первые выкупы делаем только через UTM-метку
  10. Остатки Вашего товара должны быть равны минимум количеству выкупов, необходимых для продвижения +50% от этого количества
  11. Поднимать стоимость товара нельзя, опускать незначительно можно
  12. Учитывайте схему доставки. Лучше всего работать по FBO, так как по ней самый высокий коэффициент ранжирования
  13. Карточка с полным размерным и цветовым рядом будет иметь преимущество перед той, где нет каких-то размеров или цветов, следите за другими артикулами в карточке,чтобы остатки в них не кончались
  14. Ориентируйтесь на процент отзывов по вашей категории. Оптимальное значение 20% от количества, если карточка новая, то вплоть до 40%
  15. Используйте дополнительные поведенческие факторы при продвижении.Накрутку добавлений в избранное/добавления в корзину/ вопросы к товару, но распределяйте также на месяц, а не в один день.
  16. Отгружайтесь на склады разных регионов

Самое главное показать WB, что с вашей карточкой происходит много действий(и это не только выкупы), она востребована не по одному ключу, а по многим,её покупают не только на WB, но и с других источников.
Перед началом выкупов избавьтесь от мусора в SEO, оставьте только релевантные ключи, уберите дубли ключевых запросов, которые считаются по корню слова, например слово “джинсы” и “джинсовая” имеют один корень.
Дублей корней должно быть не больше 3, проработайте инфографику с помощью проверки CTR запуском внутренней рекламы
Made on
Tilda